Создатели The Division сообщили об новейших возможностях двигателя игры

Снимок экрана The Division

Двигатель Snowdrop, который послужит прототипом игры Tom Clancy’с The Division, проектировали специально для РС. Как было обнародовано Gamebomb.ru, мастерская Ubisoft Massive начала деятельность над обновленным движком около 5 лет тому назад, когда еще никто и не думал о приготовляющемся анонсе PlayStation 4 и Xbox One.

Посмотреть свежий видеоролик с презентацией работы двигателя можно тут.

«Мы приняли решение не делать ставку на нынешнее происхождение консолей. У Ubisoft есть очень много прекрасных движков. И мы крайне рано начали деятельность, помышляя, что новое поколение консолей вскоре будет. Потом нам крайне свезло с их данными. Мы почти в точности отгадали их показатели и были крайне рады, что они недалеки друг к дружке», — заметил Родриго Кортес (Rodrigo Cortes), арт генеральный директор Ubisoft Massive.

В базе двигателя находится технология, сформированная на нодах, либо участках. Данная технология дает возможность облегчить процесс образования нитей между разными элементами. Со слов создателей, двигатель Snowdrop удался крайне эластичным, позволяющим в живую работать над свежими играми и с поразительной простотой осуществлять и проверять разные мысли для проекта.

По сведениям Gamebomb.ru, двигатель также сохраняет методы процедурного генерирования круга. Так, например, создатели могут формировать бора, просто избрав вид деревьев, флора и содержание камней. И более того, двигатель целиком соединим с платформами РС, Xbox One и PlayStation 4 — игру можно оперативно исследовать на функциональность любой из платформ.

The Division готовится к выходу на консолях следующего поколения и РС. Игра будет на свет в 2014 году.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика