Создатели Thief планировали заменить определенные детали игры, чтобы освободиться от однообразия с Dishonored

Снимок экрана Thief

Бригада Eidos Montreal созналась, что испытывала о конкуренции игр Thief и Dishonored. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели даже намеревались привнести определенные перемены в перезагрузку серии, однако приняли решение оставаться правильным обычаям.

«Когда вышла Dishonored, мы играли в нее, и очень многие в команде волновались из-за однообразий между играми. Определенные даже заподозрили, что в нашей команде есть крот. Мы провели немного совещаний, по поводу однообразий, однако в итоге приняли решение оставаться правильными серии Thief и оставить все, как есть», — заметил создатель игры, Стефан Рой (Stephane Roy).

Со слов продюсера создатели серьезно думали о том, чтобы заменить определенные детали в игре, которые в любом случае походили на Dishonored. Невзирая 1 жанр и большое количество не подвергаемых сомнению однообразий, создатели заявляли, что «игра Dishonored похожа на Thief, а не напротив».

По сведениям Gamebomb.ru, процесс работы над перезагрузкой стелс-серии отобрал у команды много сил, и определенные детали геймплея на самом деле изменялись. Например технологию опыта приняли решение скорректировать после недовольства среди фанов. От частей QTE создатели также приняли решение отказаться после отрицательных откликов игроков в компьютерные игры.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика