Создатели Watch Dogs делают акцент на реалистичность игры

Снимок экрана Watch Dogs Бригада Ubisoft сообщила, отчего выбрала как раз Чикаго в роли места действия игры Watch Dogs. Согласно заявлению создателей, как раз Чикаго соединяет внутри себя большое количество свойств, которые подходят для окружающей среды игры.

«Чикаго – один из наиболее знаменитых населенных пунктов. Он олицетворяет модерн и прогресс вместе с преступностью и коррупцией, обилием и культурой вместе с нищетою и беспощадностью. Это делает Чикаго самым лучшим местом для образования открытого мира игры», — говорит Джонатан Краситель (John Morin), творческий главный директор Watch Dogs.

Согласно заявлению создателей Чикаго также прекрасно подходит для слогана «Все сопряжено». На нынешний момент в Чикаго наиболее большая сеть видео-наблюдений в Соединенных Штатах – не менее 10 миллионов камер концентрированно смотрят за порядком на улицах и в зданиях в живую.

По сведениям Gamebomb.ru, создатели не только приняли Чикаго за базу игрового мира, но и попытались дать окружающую среду настоящего города. Создатели провели большое количество исследовательских работ, собрали широкую галерею снимков и записей о жителях в милиции, чтобы лучше осознать чем дышит город.

Создатели попытались кропотливо исследовать рельеф, архитектуру и погоду Чикаго, чтобы дать игре по возможности больше реалистичности. Игроки, побывавшие в Чикаго сумеют выяснить разные места в городке и пройти на знаменательные и цивилизованные центры города.

«Реалистичность – основная образующая нашего геймплея. Во всех играх есть трагедии, пальба и взрывы, а как правило чего-то не хватает. Я думаю, в настоящей жизни любой конфликт тянет за собой наши волнения, драму. Из-за этого в Watch Dogs вы ощутите это. Я говорю не только лишь о реальной графике, погоде и окружающей среде. Я говорю о том, что любой, кто вовлечен в любое мероприятие важен как участник. Все, что делает игрок будет влиять на чью-то жизнь», — продолжает он.

«СМИ будут регулярно говорить об этих мероприятиях, и это отразится на геймплее. Из-за этого вам надо будет принимать во внимание существование иных людей, до того как сделать выбор. В конце концов, это целиком будет зависеть от того, как вы воспринимаете мир и отчего играете в игры. Вас никто не осудит, а ваши действия не останутся незамеченными. Мы весьма пытаемся, чтобы любой элемент, видео графика, обстановка, синтетический разум, звуки, мультипликация, симуляция и история – чтобы все оценивалось как действительность».

Watch Dogs будет на свет в 2013 году – напоминает Gamebomb.ru.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика