Создатели Watch Dogs приняли решение не обучать игроков в компьютерные игры, как играть, в отличии от разработчиков GTA V

Снимок экрана Watch Dogs

Невзирая на все однообразия между Watch Dogs и GTA V, бригада Ubisoft приняла решение не идти аналогичным маршрутом, что и бригада Rockstar в вопросе изучения игроков. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение оставить исследование инженеры геймплея Watch Dogs игрокам.

«Мы основательно приблизились к вопросу определения того, чему должны обучить игроков, а чему — не обучать. Для меня это крайне значительный вопрос. Когда в игре возникает столько разных частей геймплея, возникает выбор. Можно выступить в качестве преподаватели», — разъясняет необычный генеральный директор игры, Джонатан Краситель (John Morin).

«Например, создатели GTA пошли этим маршрутом — они истратили много времени, стараясь научить вас. Мне нравится такой подход, и в определенных играх мне этого не хватает — игрокам становится интересно. Хочется поторопить их внимание и направить к изучению разных перспектив».

«Поэтому взлом одной клавишей преобразовался в иконку клавиши на дисплее. Желалось, чтобы игрокам было любопытно, что делает данная клавиша. Единственное, чему надо обучить тогда — где располагается данная клавиша взлома. Все другое — эксперимент. В точности также и с деревом способностей: вы открываете опыт, и знаете о нем немного. И лишь после этого начинаете осознавать, как он работает».

Со слов создателей, это дает возможность сделать механику геймплея средством самовыражения, вместо того, чтобы задерживать цель на половине игры, чтобы разъяснить как функционирует любой элемент. Выход Watch Dogs рассчитан на 27 июня — напоминает Gamebomb.ru. Игра будет на PlayStation 4, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика