Starcraft 2 void

StarCraft 2: Легаси of the Void — это конец истории, открытой в 1998 году. Состав героев недостаточно изменился с тех пор: под командованием игроков снова оказываются Джеймс Рейнор, Сара Керриган, Зератул и Артанис, чьими руками заправляется судьба вселенной. 2-й аддон продолжает мероприятия StarCraft 2: Heart of the Swarm: Доминион находится в руинах, Сара с армией зергов ищет таинственного Черного Бога- Амуна, а протоссы под командованием иерарха Артаниса готовятся к возвращению близкого мира — Айура. Со проникновения на Айур игра и стартует. Щекотливо, дальше по тексту могут быть небольшие спойлеры.

Вторжение поворачивается настоящим ужасом, когда доступный зел’гола Амун покоряет себе практически все армия протоссов при помощи нейронной сети, которая их объединяет. Артанис, чьи войска понесли серьезный ущерб, должен отойти и отыскать метод одолеть Падшего и вернуть себе и армию, и родимый мир. Вся главная кампания Легаси, фактически, и сконцентрирована на битве Амуна и Артаниса.

Всего в игре 19 заданий основной кампании плюс еще 3 поручения пролога и эпилога — всего 25 заданий. Главная кампания заканчивает историю протоссов, а эпилог — всю сюжетную полосу серии, объединяя совместно 3 расы и принуждая их работать вместе. В отличии от Wings of Liberty либо Heart of the Swarm, где на одну планету выскальзывало по три-четыре миссии, в Легаси на необычной планете проходит больше 2-ух заданий: Артанис с останками своей армии быстро передвигается по сектору, ни у кого не задерживаясь на долгое время. Играть в starcraft 2 void можно на сайте http://starcraft.7x.ru.

Сначала подход к планированию основной части сюжета отбивает из колеи. После предшествующих 2-ух игр и пролога «Предчувствие тьмы» игроки снова оказываются у разбитого корыта: армия состоит из 3-х типов юнитов, половины построек так не хватает, а приобретать свежих юнитов можно лишь делая поручения. Решение несколько необычное, однако оно записывается в совместную теорию «вторглись на планету — лишились армии — начали набирать новую».

Куда больше восхищает — время от времени досадно — сам подход творцов к содержанию заданий. В Легаси of the Void достаточно много заданий, суммарный резон которых сводится к одной фразе: «Найди и прихвати/разбей 3/5 субъектов, без этого мы далее не сможем подвинуться!» При этом подобных заданий на самом деле хватает, и в установленный момент даже появляется сомнение: сколько можно !

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика