Торговое оборудование и мебель для магазина нижнего белья.

Выбор оборудования для магазина нижнего белья и представление продукта требуют персонального подхода в каждом отдельно взятом случае. В данной публикации я поделюсь собственным опытом и поведаю несколько любопытных вещей про торговое оборудование для магазина нижнего белья, а также про верную выкладку, и вывеску продукта на данном оснащении.

По статистике большинство людей намного чаще проходят супермаркет по периметру слева направло, это зависит от того, что практически у всех шаг левой ноги немного длиннее, и так удобней (интуитивно). Я рассматривал данную концепцию и сделал вывод, что это как раз так. По моим исследованиям чаше осмотр проходит против часовой стрелки.

Нужно сделать так, чтобы клиент равномерно обогнал весь супермаркет. Для этого надо, чтобы все проходы между коммерческим оснащением были обширными, а также чтобы заказчику было любопытно идти далее. Заигрывайте с клиентом с помощью любопытной развески и выкладки продукта на коммерческом оснащении, поддерживайте постоянный энтузиазм.

На витрине и входе в супермаркет как правило располагают те товары, которые в оптимальной стадии описывают супермаркет на данный момент и обращают на себя внимание на важные модели. Цель такой демонстрации заинтересовать внимание заказчика, распалить в нем энтузиазм.

Товары размещенные на входе покупатели могут оперативно проходить на автомате, не запоминая, из-за этого их лучше продублировать снова в коммерческом зале. Если этот продукт обратит на себя внимание клиента, то как правило он проходит и к основной витрине, где продублирован данный продукт. Так действует соединяющее мышление.

Применяют места наоборот входа в супермаркет либо главную часть коммерческого зала, как чувствительные обращающие, представив там аналогичные товары. Для этого прекрасно подойдут манекены. Так можно обратить свое внимание, как на автономный продукт, так и на целую группу продукта. Манекены могут смотреть и показывать в опрелделенную сторону, что интуитивно будет переводить внимание определенных клиентов в те зоны, куда они показывают. Так что, можно обатить дополнительное внимание на некоторые зоны либо товары.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика