«Властелин Колец» больше не нужен EA

В писательском мире «Властелин Колец» — одно из ярчайших и значительных творений заключительных нескольких веков. Еще бы, данная книжка практически стала родительницей целого жанра, назначения. Если б не Толкин, никогда в жизни бы не возникли на свет всеобщие Dungeons & Dragons, а передовые ролевые игры смотрелись бы совершенно по-другому. Кинотрилогия о войне блага со злом в фантастическом мире оказала влияние на все сферы культуры.

Разумеется, не вышло без возникновения во всем мире компьютерных и видеоигр. Первые попытки лучше не помнить. Высококачественные планы стали возникать только после релиза кино-трилогии Питера Джексона (Pate Jackson) и приобретения прав на образование игр мощный Electronic Arts. Высококачественные экшны (The Two Towers, The Return of the King), крупные стратегии (2 части The Battle for Middle-Earth), хорошая ролевая игра (The Third Age). Разумеется, не вышло без методических программ (Tactics для PSP).

Что же касается вчерашней Конквест, то издательство Variety представляет, что причина настолько невысокого качества продукта в том, что EA и Pandemic весьма торопились, чтобы поспеть выпустить игру до 31-го января 2008-го года. Как раз в сей день завершился договор между Warner и EA. Продлевать его издательство не стало. И отныне права на образование игр по мотивам кино-трилогии вновь принадлежат Warner. У нее же, кстати, есть свои игровые подразделения – Monolith и Traveller’с Tales. Дожидаемся свежих анонсов (а, что, Lego The Лорд of the Rings нам бы пришлась по нраву).

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика