Все игры на движке Source 2 будут сохранять образование пользовательского текста
Организация Valve Корпорэйшн разрабатывает собственный свежий двигатель Source Engine 2 с полномочиями помощи грядущих игр пользовательским текстом. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатель студии, Гейб Ньювелл (Gabe Newell) полагает, что будущее игровой промышленности стоит за пользовательским текстом.
«Самое огромное улучшение нового двигателя — повышение продуктивности образования текста. Мы сосредоточились на данной возможности, так как думаем, что значимость пользовательского текста регулярно растет. Квалифицированный создатель в Valve напрасно бы растратил силы, если б клиенты не сумели формировать свой текст», — пояснил Ньювелл.
Со слов создателя Valve, шагом в будущее также будет вероятность прямо соединяться с создателями текста и создателями игр. Организация хочет позволить создателям собственноручно устанавливать расценки на собственные игры.
Так, сеть Steam продолжит укомплектовываться свежими создателями и игроками, играми и покупками по максимальным на рынке расценкам в процессе акций распродажи. По сведениям Gamebomb.ru, это позволит сделать Steam самой конкурентоспособной платформой.