Watch Dogs не принимает участие в состязании за звание наибольшего по габаритам игрового мира

Снимок экрана Watch Dogs

Бригада Ubisoft не планировала делать игровой мир Watch Dogs как можно более обширным. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение собраться на детализации игрового мира вместо его масштаба.

«Мы всегда оценивали игру как прекрасно обдуманную симуляцию жизни в подлинном городке. Плотно заселенную и малогабаритную симуляцию, которую выяснилось сложно сделать. В случае если урезать угол, чтобы облегчить себе деятельность, неожиданно видишь, что все смотрится как-нибудь неверно», — пояснил необычный генеральный директор Джонатан Краситель (John Morin).

«Мы планировали уйти от линии игр с открытым миром — мы не планировали бороться за размер игрового мира. Полагаю, размер дожжен сохранять саму мысль игры. Чем больше мир создаешь, тем больше денежных средств это стоит. Но в случае если в итоге выходит пункта Но и пункт Б, между которыми нелепое место, едва ли это является разумной работой».

Со слов создателей, за каждым уголком в онлайн Чикаго игроков в компьютерные игры ожидает что-нибудь свежее и любопытное. Как узнал Gamebomb.ru, создатели пытались подробно вынести имеющиеся экосистемы города, чтобы ожить собственные игровой мир. И насыщенность компонентов стала главнее, чем объемы игрового мира.

«Наш город крайне большой. Однако мы не намеревались делать игру с крупнейшим мегаполисом — это не было нашей задачей. Мы планировали сделать самый здоровый и отработанный город, и в то же самое время, самый активный».

Watch Dogs готовится к выходу на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Игра будет на свет 27 июня.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика