Зомби обучатся лучше лавировать в игровом мире DayZ с переделкой системы ИИ

Снимок экрана DayZ

Создатели DayZ приняли решение опять отказаться от одной из игровых систем в угоду свежих технологий. Как было обнародовано Gamebomb.ru, Дин Холл (Dea Hall) рассказал, что технологию обнаружения пути синтетического ума зомби поменяют на новую механику.

«Была опубликована незначительная платформа, которая разбирает онлайн мир, грузит все субъекты, а потом старается установить один из миллионов путей, расценивая дееспособность перемещения. Данная платформа потом сумела устанавливать не только место дизайна кузова, но также и пустейшие места для лавирования внутри построек. Она позволяла с большой правильностью установить маршрут, при этом работая на внушительных размерах, как внутри, так и с внешней стороны», — разъясняет Холл.

Со слов главы проекта, это отбирало довольно много ресурсов оснащения. Например, для обработки поиска пути требовалось около 600 мегабай специальной памяти. В целях экономии ресурсов и увеличения мощности игры, создатели приняли решение перевести DayZ на 64-битные компьютера.

Как узнал Gamebomb.ru, кроме новой системы ИИ для неигровых героев, бригада также работает над новой технологией рендеринга и обновленным текстом. На опытных серверах проводится испытание емкого стража порядка жилета, животных, плит и огней, и прочих частей геймплея.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика