Архивы
ec65d425

Программа автопрозвона как оптимальная альтернатива колл-центру

Обзвон заказчиков может понадобиться по самым различным основаниям, а так или иначе он подразумевает задействование нашего источника — нужно отвергать от работы собственных работников либо заключать контракт с колл-центром. Либо в сегодняшнем мире, где раутом управляют большие технологии, все по-другому? И на самом деле по-другому: сегодня довольно ПК и дополнительной платформы, что бы обзвон делался автоматом.

Как это работает. Просто — регулировка не занимает и 5-и секунд даже у тех, кто пользуется такой платформой в первый раз. Чтобы скачать номера для обзвона, довольно иметь основу в качестве Excel-файла. Она улучшается аудиороликом, которым синтезируется автоматом, — нужно лишь ввести документ. По мере надобности имитировать колл центр обзвон может реализоваться при помощи аудио, выбранного у дикторов.

Распоряжаться звонками в подобных сервисах можно из кабинета пользователя, при этом активное участие человека всегда максимально: можно учесть даже такие моменты, как часовой пояс заказчика. Если человек постановляет перезвонить, система всегда примет звонок — он прослушает этот же видеоролик, который пускается при исходящем звонке.

Есть большое количество ситуаций, в которых нужно позвонить множество людей. Так, очень многие сервисы, допускающие постоянную плату собственных услуг, применяют особые платформы для того, что бы припомнить им о том, что вскоре понадобится обновление счета, если за заказчиком значится долг — то для того, что бы рассказать ему и про это также.

Также обзвон существующих клиентов весьма хорош, когда нужно донести до регулярного заказчика информацию о предлагаемых скидках и проводимых распродажах. При этом можно добавить комфортную особую функцию: если человек интересуется предложением либо попытается что-нибудь уточнить, его объединяют с кабинетом продаж. Это также происходит в автоматическом режиме, заказчику довольно нажать одну из чисел на телефоне.

Аналогичная функция применяется, когда конкретизируется наличие созванного посетителя на огромном событии. Если он планирует пойти, ему рекомендуется нажать одну цифру, если не планирует — другую. Перечни согласившихся и отказавшихся складываются автоматом.

При подобном автопрозвоне в особенности комфортно то, что программа будет делать звонок до того времени, пока человек не обретет необходимую информацию — ей не наскучит и она не утомится. В конечном итоге клиент услуги приобретает предельный итог.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика