Архивы
ec65d425

Раскрытие бенефициаров

Динамика изменения требований игры законодателем давно стала стандартной для бухгалтера. Его не изумить тем, что сделанное утром на утро возможно окажется не важным. И более того, квалифицированный бухгалтер не в состоянии себе позволить следить лишь за «профильными» актами, так как задор парламентариев может оказать влияние на его работу самым внезапным стилем. Если вас интересует раскрыть бенефициаров, обратитесь на сайт incomurec.com.ua.

Вот вроде бы, где бухгалтер стандартного предприятия и где борьба с терроризмом. Но в последние годы большое количество вопросов в бухгалтерском обществе появляется как раз насчет перемен в области противодействия финансированию терроризма.

Опять таки на учет или даже налогообложение такие изменения прямо не оказывают большое влияние. Все-таки отечественная законодательная специфика проводит к тому, что почти все, хоть как-нибудь соединено с ведением бизнеса, в итоге «прилетает» и в бухгалтерию.

Объясняемый документ – как раз из подобных. Его возникновение – следствие нормирования в области финмониторинга (сантиметров. материал «Финмониторинг-2020: ознакомляемся со свежими требованиями»). А с результатами его возникновения давайте попытаемся разобраться.

Кто подает информацию о конечных бенефициарах

С тем, кто такие конечные бенефициарные владельцы (КБС), мы определились (сантиметров. публикацию «Показываем данные о конечных бенефициарах в 2020 году»).

Конечный бенефициарный собственник – любое физическое лицо, оказывающее главное воздействие (контроль) на деятельность заказчика и/или физическое лицо, от имени которого проводится финансовая процедура.

(п. 30 ч. 1 ст. 1 Законопроекта номер 361)

Главное, напоминаем, что бенефициаром считается как раз физическое лицо и это далеко не считается одинаковым определению владельца. Стало быть, если в составе учредителей присутствует юридическое лицо, то по показателю «конечности» нужно идти далее по цепочке владения, пока не дойдем как раз до точного физического лица.

На какие критерии базироваться, например, при определении КБС для налоговых задач – выясните из материала «Роялти: как установить бенефициарного получателя».

Кому представлять такие данные

Информация о конечном бенефициарном владельце и конструкции собственности сервируется только федеральному регистратору.

Государственный счетчик во время проведения регистрационных действий в отношении юридического лица (помимо федеральной регистрации остановки) и в случае представления подобным юридическим лицом данных о лице, являющемся конечным бенефициарным владельцем юридического лица, в обязательном порядке проводит проверку (верификацию) данных, обозначенных по подобному лицу, применяя данные Федерального списка актов штатского положения жителей, Одного федерального демографического списка, Федерального списка физических лиц – плательщиков налогов, Единственной справочной системы Правоохранительных структур Украины сравнительно поиска лиц, пропавших без вести, и похищенных (потерянных) документов по послания жителей.

(ч. 3 ст. 6 Законопроекта номер 755)

К тому же госрегистраторы побеспокоятся о расположении данных данных в Госреестре (п. 9 ч. 2 ст. 9 Законопроекта номер 755).

Стало быть, по задумке, все остальные контролеры должны «вычерпывать» аналогичные данные оттуда, а не настоятельно просить их всякий раз от предприятия.

Все-таки не исключено, что такие же налоговики будут требовать и себе «образец с автографом». К примеру, в контексте определения связанности лиц или в составе документации по ТЦО.

Когда нужно вести раскрытие

Раскрытие информации о бенефициарах будет двухэтапным – основное представление данных и ежемесячное свидетельство.

«Первая волна» учитывает однократное представление данных о бенефициарах всеми работающими объектами хозяйствования, и в составе пакета документов на выполнение федеральной регистрации.

Так, все юрлица, оформленные до 28.04.2020, должны передать госрегистратору информацию о конечном бенефициарном владельце и конструкцию собственности на протяжении 3-х лет со дня входа в силу нормативно-правового акта, которым будет подтверждена форма и содержание конструкции собственности.

Так что, так как объясняемая форма входит в силу с 11 августа 2021 года, то сделать это необходимо до 10 ноября 2021 года. Поводом для того, чтобы вложиться в этот период, вполне может быть еще и избавление от уплаты админсбора (письмо Минюста от 29.07.2020 г. номер 179/8.4.4/32-20).

Также начиная с 11 августа 2021 года данные данные делаются обязательной образующей документов, на основании которых будет производиться госрегистрация объекта хозяйствования.

В будущем такие данные нужно доказывать раз в год. Максимальная же дата для этого у любого предприятия будет собственная – а конкретнее, дата его госрегистрации, с которой необходимо высчитать 14 календарных суток. Другими словами, в первый раз нужно сделать раскрытие бенефициаров до 10.10.2021 и затем доказывать раз в год на протяжении 2-ух месяцев с даты «рождения» объекта хозяйствования.

К примеру, предприятию, оформленному 12 июля 2012 года, нужно открыть конструкцию собственности до 10 ноября 2021 года и доказать данные данные до 26 июля 2022 года.

До этого этапа юрлица должны сохранять информацию о конечном бенефициарном владельце и конструкции собственности в важном пребывании, обновлять ее, и сигнализировать госрегистратора об переменах методом представления на протяжении 30 дней со дня их появления доказывающих документов.

При этом, если изменения в составе собственности и информации о конечном бенефициаре юрлица отсутствуют, юрлица также должны сигнализировать про это госрегистратора во время проведения госрегистрации любых иных перемен к данным о юридическом лице, находящимся в ЕГР (ч. 22 ст. 17 Законопроекта номер 755).

Помимо этого, в случае обнаружения юрлицом неполноты или неточностей или ошибок в раньше отданной госрегистратору информации о конечном бенефициаре и конструкции собственности юрлицу не позже 3-х дней со дня их обнаружения нужно вторично передать откорректированные данные (ч. 23 ст. 17 Законопроекта номер 755).

Принципиально, что давать «бенефициарные обновления» можно как раздельно, так и при совершении иных регистрационных действий, при совершении которых учтено представление документов для постановления данных о КБС. Но в этой ситуации регистрирующий сбор уплачивается на совместных причинах (письмо Минюста от 23.04.2020 г. номер 3887/8.4.4/32-20).

К примеру, если юридическому лицу нужно привнести изменения в данные о собственном изолированном отряде, то в пакете документов для подобных перемен могут представляться бумаги и для обновления данных о КБС.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика