Архивы
ec65d425

Аэродромные плиты ПАГ

Плиты марки ПАГ представляют из себя железные изделия особого предназначения, считая обильное применение для оборудования плоскостей, к которым предъявляются жесткие требования в сфере качества, повышенной загрузочной возможности, надежности. Изделия, благодаря комплекту параметров и свойств, могут гарантировать долгую и безаварийную использование полотна в наиболее трудных, необычных условиях.

По собственному назначению плиты ПАГ созданы для развития, как кратковременных, так и регулярных покрытий для аэродромов и рассчитаны на нагрузку Н-10 и Н-30. А настоящее время изделия активно применяются для устройства взлетно-посадочных полос авиатранспорта, оборудования авто дорог, располагаемых на стройплощадках, оборудования причин под краны и другие промышленные механизмы и оборудование.

Владея повышенной стойкостью к спортивным кругам, плиты находят обильное применение для обустройства портовых территорий, представляют из себя оптимальное покрытие для зон строительства, в которых активно передвигается специальная техника на гусеничном ходу. Современные детали могут считать применение при наиболее негативных гидрогеологических и погодных условиях, в регионах, где температура спускается до отметки -55С?.

Конструктивно плиты представляют из себя непрерывное железное изделие плоской квадратной формы, созданное для кладки в рабочее лежачий вид.

Высшая плоскость плит сделана с рифлением, обеспечивающее высокий коэффициент сцепления с колесами передвигающегося авто и авиа транспорта. В системе плит учтены особые торцевые закладные детали, благодаря которым можно производить фиксацию – обваривание плит между собой в ходе их кладки и монтажа для создания единственного и единого полотна. Зависимо от толщины плитных частей, которая может составлять 140, 180 и 200 миллиметров отличают следующие виды изделий:

ПАГ-14;
ПАГ-18;
ПАГ-20.

При этом габариты ширины плит составляют 6000 миллиметров при высоте 2000 миллиметров. Вычисленная масса железобетонных конструкций содержит от 4200 г до 6000 г, что нужно рассматривать при избрании грузоподъемных устройств для проведения операций по погрузке, разгрузке, и укладке и ремонту.

Аэродромные плиты ПАГ пользуются большим спросом и известностью, благодаря соединению целого ряда полезных и технологических данных, устанавливающих преимущества изделий. В их числе:

плиты применяют неоднократно, что создает существенную экономию при их покупке и дает возможность эксплуатировать изделия по минимуму;
большая степень стабильности бетона. Уровень стабильности бетона на стягивание для ПАГ составляет не менее 29,4 МПа (300 кгс/сантиметров2);
уровень морозостойкости изделий устанавливается классом F300, который устанавливает количество циклов перехода из блокированного положения в размороженое без утраты прочностных свойств;
большая машинная надежность плит. Класс бетона о стабильности на извив при этом составляет Btb 4,0. Уровень мгновенной рабочей перегрузки для изделий содержит 75 тонн на кв. метр при максимальной температуре;
невысокая истираемость плоскостей, предельный лимит которой устанавливается свойством не больше чем 0,7 г/сантиметров2;
большой срок эксплуатации, который устанавливает надежность изделий, составляющую от 60 до 80 лет;
сейсмическая стойкость. Покрытия могут использоваться в зонах с повышенной сейсмической энергичностью, выдерживая колебания до 9 баллов по шкале Рихтера;
легкость кладки и демонтажа, не требующая повышенной квалификации и присутствия особых способностей;
высочайший уровень безопасности при работы;
стойкость к растрескиванию. При тестировании на трещиностойкость величина контрольной перегрузки плиты отвечает отпускной стабильности, образуя для ПАГ-18V 53,0 (5400) ПАГ-14V 33,3 (3400) кН (кгс);
большая скорость комплектации, проведения комплекса сборных и строительно-монтажных работ;
большая финансовая результативность использования;
хорошая стоимость, которая позволяет соперничать с другими вариантами покрытий;
большая степень сцепления колес с поверхностью плиты с помощью присутствия волнистого чертежа на рабочей плоскости ЖБИ.

Изготовление аэродромных плит ПАГ является трудным техническим действием, в процессе которого нужно образовать изделия, удовлетворяющие большим условиям в сфере стабильности и правильности. Изделия производятся в соответствии с распорядком и условиями отраслевого стереотипа ГОСТ 25912-2015. Процесс проходит во много шагов.

На 1-м раунде при изготовлении аэродромных плит создаются детали стабильности и крепления грядущего изделия, а конкретнее: производится установка монтажно-стыковых компонентов, сварных сеток, и напрягаемой продольной арматуры Ат600 и Ат800.

По технологии для развития нужной стабильности напрягаемая арматура подвергается натяжению за счет особых гидромеханических домкратов. Напряжение натяжения отличается для любой автономной марки плиты и контролируется устройствами. Усилие дает возможность образовать особую надежность элемента, которая выражается в сопротивляемости к машинным перегрузкам.

При этом армирование изделий железякой класса Ат 800 реализуется в 2-ух назначениях. Напрягаемые стержни находятся в долевом направлении, ненапрягаемые – в поперечном. Для изготовления петель находит применение арматура размером 20 миллиметров, которая за ранее формуется с помощью станков.

Так что, напрягаемая арматура находится как высшей, так и в нижней зоне, давая возможность образовать предельную надежность железного элемента. Приготовленная система в металлоформе подвергается бетонированию на следующем раунде, которое реализуется с применением трудного бетона с классом стабильности на стягивание В30 марки М400 с параметрами насыщенности в спектре от 2200 до 2500 г/м3.

Для повышения качества раствора могут применяться воздухововлекающие и пластифицирующие присадки в соответствии с ГОСТ 24211.

А по мере необходимости снабдить материал антикоррозийными качествами и высокой стойкостью к спортивным кругам бетон легируют хлоридами и сульфатами по общепризнанным меркам ГОСТ 31384. Форма в грунтовой части имеет железное обработка, которое потом оттесняется чертежом на плоскости плиты, наделяя ее особыми рабочими параметрами. Обработка имеет ромбовый тип и отвечает условиям отраслевого стереотипа ГОСТ 8568.

Для предельного уплотнения раствора и исключения присутствия в его составе воздушных промежутков, бетон уплотняется с помощью использования вибрационных устройств. В первую очередь для этого задействуются вибростолы, формирующие пульсацию на всей болванке. Для этого форма ставится на особый механизм, располагающийся на пружинах. Пульсация дает возможность увеличить качество и надежность изделия, осуществить мерное расположение бетона по фигуре.

На 3-ем раунде производится баранка в пропарочных камерах либо в натуральных условиях в случае наличия в производственном помещении отопления и соответствующей температуры с обогревом изделий снизу и сверху.

Готовая плитка по готовности извлекается из формы с помощью траверсы. При этом арматура в торцах изделия обрезается с помощью сварки, резки либо углошлифовальной машины. При транспортировке изделий плиты находятся насечкой наверх. Готовая продукция проходит просмотр и проверку в стадии технического наблюдения.

На готовые изделия наносится отметка, которая представляет из себя код, который включает в себя буквенно-цифровые компании, делимые между собой дефисом. В 1-й команде обозначения указывается наименование ЖБИ в качестве букв ПАГ, которые систематизируют изделие, как приглаженную аэродромную плиту.

Во 2-й команде цифровой код отображает сведения о толщине элемента, которая указывается в сантиметрах и данные о параметрах напрягаемой арматуры с указанием класса стабильности – Ат600 либо Ат800. После индекс «1» может показывать на применение 10 напрягаемых стержней в системе изделия. В случае, если система состоит из 12 стержней, индекс не приводится.

4-я команда цифрового блока несет информацию о толщине напрягаемой арматуры, использованной при создании. При применении стержней сечением 12 миллиметров ставится индекс «1», 16 миллиметров – «2». Обычными являются плиты, сделанные из стержней размером 14 миллиметров, для которых индекс в 4-ой команде не указывается.

Монтажные работы по установке плит на месте работы создают с помощью грузоподъемных автомашин и устройств. При этом плиты стропят за петли, которые размещены с торцевых сторон. Конструктивно изделия производятся так, чтобы габариты побочных петель не выходили за грани конструкции.

Это дает возможность в ходе кладки выполнять монтаж ЖБИ серьезно друг к дружке, создавая гладкую плоскость. При складировании ПАГ в условиях завода-изготовителя, и на строительной площади перед ремонтом либо после демонтажа, изделия находятся в горизонтальных штабелях. Для устранения уничтожения частей между плитами нужно складывать деревянные прокладки. Предельно в одном штабеле может находиться менее 10 плит одного вида. Каждый вид изделий подлежит складированию в автономном штабеле.

Плиты ПАГ имеют срок эксплуатации до 80 лет если соблюдать условие верного монтажа. Высококачественная установка ЖБИ позволит конструкции долго держать без разрушений как постоянные, так и спортивные рабочие перегрузки на протяжении всего времени работы. Купить аэродромные плиты можно на сайте ткжби.рф.

Монтаж изделий на открытый грунт не разрешается. Под действием массы самой плиты неустойчивые почвенные покровы сами готовы менять форму и ландшафт, что неминуемо с годами ведет к поражению конструкции частей. По технологии монтаж плит производится постепенно. Первоначально грунт гладится и уплотняется.

При этом нужно реализовать подсыпку и образовать так именуемую подушку из щебня и песка. В максимальном размере может применяться лишь песок. Для снабжения устойчивости грунта, его положения, исключения размытия образования впадин, на плоскости нужно учесть мелкие камешки в целях отвода снежных, подземных и других вод, и излишков влажности.

Чтобы снабдить лежачий вид плит и их фиксацию создают установку особых частей основания. Обычно, для данной задачи находят применение сваи подкладки, сделанные из бетона, которые по собственной несущей возможности готовы держать плиты под перегрузкой и гарантировать их надежное положение если соблюдать условие влияния наружных причин в качестве температуры, сырости, размера осадков. Для проведения размера работ по ремонту плит ПАГ грунт за ранее подвергается разбору и исследованию.

В процессе тригонометрических исследований устанавливаются главные его характеристики, а конкретнее степень пучинистости, уровень подвижности, влажность, глубь вымерзания. На основе точных данных создается предназначенная документация на строительство причин для установки и монтажа аэродромных плит с учетом нормативной рабочей перегрузки.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика