Бригада Ubisoft израсходовала дополнительное время на оживленность игрового мира Watch Dogs
Бригада Ubisoft сообщила обо всех основаниях перевода релиза Watch Dogs с декабря 2013 года на июнь 2014. Как было обнародовано Gamebomb.ru, на решение отсрочить дату релиза оказал влияние целый список моментов, но они все были сопряжены с потребностью привести игру до достоинства.
«Мы решили дружно и взглянули на игру. Было очень много диалогов о том, что делается между работниками команды подготовки и среди управления. Однако все играли в Watch Dogs и приезжали к одинаковому решению — выход необходимо вынести. Мы приняли решение, что так будет лучше. Все значительного ожидали от Watch Dogs и мы планировали удостовериться, что предложим игрокам как раз то, что гарантировали», — пояснил основной создатель студии, Доминик Гуей (Dom Guay).
Одной из функций, которая работала неверно в преддверии рассчитанного релиза в начале ноября, было вычисление шансов на взлом неигровых героев. При самом безуспешном сценарии в игре подряд могло возникать 4 миссии, в которых игроки не могли взять доступ к данным основных героев.
По сведениям Gamebomb.ru, дополнительное время применяли не только разработчики программного обеспечения, но также и сценаристы. Беллетристы Ubisoft активно наполняли информационную базу игры, чтобы втянуть жизнь в искусственного происхождения героев Чикаго. Создатели планировали, чтобы «игроки могли сидеть в автобусе и знать диалоги несложных жителей». И более того, многолюдный онлайн город полон неигровых героев, почти для любого из которых сценаристы создали комплект индивидуальных данных, включая имена, возраст, сферу занятости и любопытные прецеденты.
Со слов создателей, Эйден Причал не будет властным взломщиком, способным взять доступ к любой системе города со 100% залогом. Прежде всего, в игре будет технология шанса на взлом, которая будет случайно устанавливать, обретет ли главный герой доступ к данным какой-то системы. А во-вторых, даже факт взлома системы не обеспечивает игрокам удачное изучение миссии либо выход из какой-нибудь обстановки.
«Взлом в игре не позволяет гарантированной победы. Получая доступ к системам, даже самым производительным, дает вам превосходство — дополнительное время, хорошую вероятность, отклонение сторожей. Однако мы не планировали, чтобы взлом автоматом делал вас победителем», — заметил директор Watch Dogs.
«Все, что мы делаем — это помогаем вам поскандалить в системе и сделать последующее ход событий более прогнозируемой. И в случае если можно предвидеть ход формирования мероприятий, можно это применять, обыгрывать в собственную пользу. У синтетического ума есть комплект состояний — они начинают искать здание, делаются рассерженными, делаются спортивными. Это применяют в собственную пользу, проводить эксперимент и наслаждаться».
Watch Dogs готовится к выходу на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и PC 27 июня — напоминает Gamebomb.ru.