Архивы
ec65d425

Что такое поршень

Поршень — деталь трубчатой формы, выполняющая возвратно-поступательное перемещение внутри цилиндра мотора авто. Необходим для перемены давления газа в машинную работу, либо напротив — возвратно-поступательного перемещения в изменение давления. Т.е. он сообщает на алкоголь старание, появляющееся от давления газов и гарантирует течение всех тактов рабочего цикла.

В бензинных моторах используются поршни с тонким дном из-за простоты производства и большего нагрева при работе. Впрочем на передовых авто делают особые выемки под клапаны. Что бы при откосе ремня ГРМ поршни и клапана не повстречались и не повлекли солидный ремонт.

Днище поршня дизельного агрегата делают с выемкой, которая находится в зависимости от стадии смесеобразования и размещения клапанов, форсунок. При такой фигуре дна лучше перемешивается воздух с поступающим в цилиндр горючим.

Поршень подвержен действию повышенных температур и давлений. Он движется с повышенной скоростью внутри цилиндра. Первоначально для авто двигателей их отливали из чугуна. С формированием технологий стали применять алюминий, т.к. давал превосходства: рост витков и производительности, большие перегрузки на компоненты, хорошую теплоотдачу.

Производительность передовых двигателей повысилась. Температура и давление в цилиндрах двигателей (в особенности дизельных) стали такими, что алюминий приблизился к лимиту крепости. Из-за этого передовые двигатели оборудуются металлическими поршнями, которые смело держат увеличившиеся перегрузки. Они легче сделанных из алюминия с помощью не менее узких стен и большей компрессионной высоты, т.е. отдаления от дна до оси сделанного из алюминия пальца. Еще железные поршни не кованые, а сборные.

Понижение отвесных размеров поршня при прежнем блоке цилиндров позволяет увеличить шатуны. Это позволит понизить нагрузки сбоку в сочетании «поршень-цилиндр», что позитивно отразится на затрате топлива и сайте мотора. Либо, не изменяя шатунов и коленвала, можно укоротить блок цилиндров. Тогда упростим двигатель.

Поршень, двигаясь в цилиндре, дает возможность увеличиваться плотным газам, продукту горения топлива, и делать машинную работу. Он обязан быть постоянным к повышенной температуре, давлению газов и надежно сгущать канал цилиндра.

Отвечать условиям пары трения в целях уменьшать машинные издержки и износ.
Чувствуя перегрузки со стороны камеры сгорания и реакцию от шатуна, должен держать машинное действие.
Выполняя возвратно-поступательное перемещение с повышенной скоростью, должен как можно меньше загружать шатунный механизм инерциальными силами.

Горючее, сгорая в надпоршневом пространстве, акцентирует множество тепла в любом цикле работы мотора. Температура спаленных газов достигает 2000 C. Лишь часть энергии они передадут передвигающимся составным частям двигателя, все другое в качестве тепла нагреет мотор. То, что останется, совместно с проработанными газами улетит в трубу. Значит, если не будем освежать поршень, он через определенное время растопится. Это значительный момент для осознания требований работы поршневой компании.

Наиболее горячим считается рабочее тело, либо, иначе говоря, газы в камере сгорания. Тепло будет отдано окружающему воздуху – самому прохладному. Воздух, омывая радиатор и каркас мотора, остудит остужающую жидкость, блок цилиндров и каркас головки. Остается отыскать мост, по которому поршень дает собственное тепло в блок и антифриз. Есть 4 пути.

Первый маршрут, который обеспечивает самый большой поток, – поршневые кольца. При этом 1-ое украшение играет основную роль, как размещенное к дну. Это наиболее длинный маршрут к остужающей воды через стену цилиндра. Кольца синхронно придавлены к поршневым канавкам и стене цилиндра. Они обеспечивают не менее 50% солнечного потока.

2-я холодящая жидкость в моторе – масло. Имея доступ к наиболее горячим местам двигателя, масленый дым уносит и дает в поддон картера существенную часть тепла от наиболее горячих пунктов. В случае использования масленых форсунок, обращающих струйку на внешнюю плоскость дна поршня, часть масла в теплообмене может добиваться 30 – 40%.

А загружая масло функцией теплоносителя, должны побеспокоиться, что бы его охладить. По-другому чрезмерно разогретое масло может потерять качества. Также, чем выше температура масла, тем меньше тепла может вынести.

3-й маршрут. Часть тепла отнимает на подогрев новая топливовоздушная примесь, поступившая в цилиндр. Число новой консистенции и число тепла, которое отберет, находится в зависимости от режима работы и стадии открытия дросселя. А тепло, приобретенное при сгорании, также пропорционально заряду. Данный маршрут остывания носит пульсирующий характер. Различается скоротечностью и высокоэффективен, т.к. тепло отнимается с той стороны, с которой поршень греется.

Необходимо уделить внимание передаче тепла через поршневые кольца. Если данный маршрут закроем, то неправдоподобно, что мотор выдержит долгие форсированные режимы. Температура увеличится, источник поршня «поплывет», и мотор сломится. Загляните на сайт https://auto-grupp.ru/dvigatel/porshni если нужно больше информации по данной теме.

Вспомним про компрессию. Предположим, что украшение не прилегает по всей длине к стене цилиндра. Тогда спаленные газы, проталкиваясь в дыра, сделают барьер, мешающий передаче тепла от поршня через украшение в стену цилиндра. Это, как если б закрыли часть радиатора и лишили его возможности охлаждаться воздухом.

Не менее ужасна иллюстрация, если украшение не имеет узкого контакта с канавкой. В местах, где газы могут проходить мимо кольца через канавку, участок поршня лишается возможности охлаждаться. Как итог – прогар и покрытие части, близкой к месту утечки.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика