Для чего необходима CRM-система
Просто прекрасно делать продукт, чтобы приобретать прибыль, сегодня мало. Рынок принуждает перевести отношения с заказчиками на другой уровень. С данной задачей все меньше организаций прибегают к помощи CRM-систем — с англ. Customer Relationship Management, что означает «управление отношениями с клиентами». Платформа упорядочивает данные о заказчиках и сделках, сберегает историю взаимодействия с клиентом, классифицирует все послания и записи звонков, и автоматизирует работу: создает бумаги по стандарту, выполняет доклады, ставит цели, предостерегает о дедлайнах и прочее. Если нужна CRM система для автосервиса, перейдите по ссылке woodle-auto.com.
Дружно это дает возможность уделять всем клиентам столько интереса, сколько нужно, чтобы он стал нейтральным и регулярным клиентом.
В итоге, по сведениям изучения VentureBeat (научно-популярный сайт о разработках и нововведениях), после внедрения CRM у 80% организаций выросло число лидов, а у 77% — число конверсий.
От пропащих заказчиков до текучки сотрудников
CRM-решения сделаны специально для работы отделов реализаций, и их ключевая цель — увеличить результативность работы консультантов и в кратчайшие сроки провести по воронке реализаций предельное число клиентов. Да так, чтобы они обходились в вашу организацию снова и снова, чтобы их средний документ регулярно вырастал и чтобы они бросали о вас лишь отличные оценки.
Чтобы достичь подобных поразительных итогов, нужно «залатать дыры» воронки реализаций, сделать лучше контроль за работниками и освободить их от скучных задач. Что и делает CRM.
Так что, CRM помогает ликвидировать подводные камни, которые есть в любой компании, и увеличить прибыль. Заявки больше не теряются, консультанты не забывают перезванивать заказчикам, своевременно посылают платные предложения, а можно онлайн разбирать ход реализаций и мониторить KPI любого работника. Чтобы увеличить благонадежность заказчиков, можно настроить автоматические sms-уведомления: докладывать клиентам о пребывании сделки, приветствовать с днем рождения, предоставлять индивидуальные критерии реализаций либо напоминать о встрече и сроках оплаты. Но это еще не все…
Удобство и классификация работы
CRM не только лишь помогает зарабатывать больше, но также и улучшает скучные процессы, делая работу не менее удобной. Что еще может CRM?
1. Замещает большое количество программ
CRM — это и почтовый заказчик, и телефония, и информационная база, и Эксель, мессенджеры и социальные сети, сервис смс-рассылок и т.д. Консультант действует со всеми сервисами через одно окно, а не разрывается между десятком вкладок. Следовательно, сберегает время и ничего не теряет из виду. Любой заказчик приобретает еще более интереса, является лояльнее, и реализации развиваются.
2. Автоматизирует все бизнес-процессы
К примеру, создает бумаги по стандарту, ставит счета, выслеживает значительные даты и дедлайны. Консультанты не теряют время на рутину, занимаясь основным — продажами. Следовательно, то же самое число экспертов за этот же период выполнит больше контрактов: можно повысить размер реализаций, не увеличивая штат работников.
3. Сберегает информацию о заказчиках и сделках в одном месте
Консультант в 2 клика обнаружит контакт, документ, запись телефонного диалога либо давнишнее послание, и всегда будет готов ответить на вопросы клиента. Любой заказчик будет ощущать себя значительным и важным, из-за этого, неминуем рост вторичных реализаций, отличные советы и приток свежих заказчиков.
4. Дает возможность работать из любого места, где есть интернет
Консультанты всегда на связи с контрагентами, а начальник может контролировать работу компании, не находясь в кабинете. Командировка, отпуск, больничный — не преграда. Реализации не останавливаются ни на секунду.
Логично, что все меньше организаций вводят CRM. По изысканиям интернационального аналитического агентства Forrester Research от 2015 года, 34% всемирных организаций применяют интеллектуальную платформу для абонентного сервиса и помощи, 29% — для автоматизации реализаций, 20% — для автоматизации рекламной работы.