Архивы
ec65d425

Средневековое таро

Сегодня мы с вами разберем ослепительное, живописное, достаточно минималистичное и ясное Рыцарское Таро, сделанное живописцем по имени Гвидо Зиборди Маркези. Виды этих карт погружают нас во всем мире рыцарской алхимии и магии, и демонстрируют картины из стандартной жизни человека той эры. Колода будет занимательна тем, кто интересуется знаменательным внешним видом карт.

В первый раз Рыцарское Таро увидело свет в 2007 году. 6 лет спустя случилось издание. Над колодой, как я заявила, работал дизайнер Гвидо Зиборди Маркези. Он сделал весьма необыкновенные картинки, похожие на рыцарские гравюры.

Как раз в данном и состояла основная затея создателя — показать традиционные архетипы через призму человека, проживавшего в Средние Столетия. Рыцарские карты Таро вынуждают нас вспомнить о стольных дворах и стремянных интригах той эры, о верованиях обычных людей и деятельности богословов, общефилософских взглядах, крестовых походах, армейских схватках — одним словом, обо всем, что мы однажды узнали из учебников истории.

Рыцарское Таро невозможно отнести к какой-нибудь одной школе, это скорее всего комбинированная традиция, стоящая особняком. Цель данной колоды — не подхлестнуть классические значения под знаменательную тему, а скорее всего предоставить человеку осознать, какой могла бы быть система Таро в те дальние времена. Наименования Старших Арканов при этом остаются традиционными, названия окрасок — также. Карты Двора показаны Пажами, Рыцарями, Женщинами и Королями. Клоун проходит в колоде под номером 0, Правосудие — 8, Мощь — 11.

Разумеется, основной символизм колоды — это акцент на рыцарские традиции и завещанные верования людей в данную эру. На картах можно увидеть алхимические и волшебные знаки, одежду героев, относящуюся к Средним векам, виды, ясные человеку того дальнего времени. Огромное значение, с моей точки зрения, тут имеют тона: аккуратный насыщенный синий, зеленый, красный, белый, темный — это будет прекрасной подсказкой для объяснения карт Рыцарского Таро.

Теперь давайте пробежим по Младшим Арканам. Никакой специальной литературы я, как досадно бы это не звучало, не обнаружила, помимо умеренного МБК, вследствие этого базироваться буду на него и собственные чувства. Так вот, давайте начнем не с Клоуна, а с какой-либо другой карты. Пускай это будет Чародей. В Средневеком Таро он представлен самым истинным алхимиком.

Колдуна охватывают разные объекты, в том числе академические, сзади него стоит автоклав, а в руках он держит змея Уробороса, кусающего себя за хвост. Уроборос являлся весьма значительным алхимическим знаком, он соединялся с циклом гибели и трансформации, преображением частей, законченностью процесса модификации. В одежде алхимика доминирует желтый — оттенок творчества, реальной энергии, воли. Черное обрамление мантии говорит о правдивости, завещанной чистоте, желании узнать правду.

Императрицу и Правителя Рыцарского Таро любопытно оценивать совместно. Императрица тут — девушка в голубой одежде, расшитой цветами, находящаяся на фоне зеленого стенного коврика с цветочным разводом, и это — единственная отправление к ее связи с природой. Мы не видим очевидной беременности, как это довольно часто встречается в фотографиях Аркана, вследствие этого в качестве мамы она мне абсолютно не показывается. Тут она — скорее всего, женщина-правительница, но печальное выражение лица может говорить о багаже каких-либо хлопот. Вообще, если честно, весьма меланхоличной и грустной смотрится данная Императрица.

Но несмотря на это Правитель в ослепительном алом одеянии, показывающем на мощь и власть, представляется очень удовлетворенным. Герб с двухголовым соколом сзади него и аналогичный рисунок на паркете, власть, законченный рукою с жестом, который довольно часто встречается на Аркане Иерофанта в прочих колодах — все говорит о том, что перед вами на самом деле волевой и повелительный человек.

Такой Правитель ни за что на свете не уступит собственный престол кому-то другому. К слову, обратите свое внимание, что в Рыцарском Таро Правитель и Императрица не смотрят друг на дружку и их взгляд даже не нацелен в одну сторону. Представляется, якобы с народом разговаривает лишь предводитель, супруга же его будто бы и не рада совсем собственной функции.

Занимательна подача Колеса Удачи. Сама Удача Рыцарского Таро — женщина, которая скручивает это колесо. В ее одежде доминируют красные тона — свобода, власть, регулирование. На ободке колеса находятся люди — вверху прежний предводитель, очутившийся ниспроверженным, сверху — женщина-императрица, в начале — 2 стандартных человека.

1, по всей видимости, удовлетворен жизнью, другой — перегнулся под ее тяжестью. К слову, на заднем фоне карты мы видим аналогичное увеличенное полотно, как было сзади Колдуна на 1-м Аркане. Я думаю, что это полотно в Средневеком Таро олицетворяет элемент случайности, неопределенности: алхимик-Маг еще не знает, что в точности выйдет в итоге его опытов, а люди на Фортуне также не в состоянии предвидеть, куда как раз повернется Колесо Судьбы в этот раз, и где они будут после его поворота.

А Бес в Рыцарском Таро совершенно ничем меня не впечатлил. Он весьма традиционный, даже слишком — как раз такой, каким он виделся богомольным людям той эры. Тут нет некоторого привлекательного обольщения, лукавства, искусства хранить в связи. На карте также не находится сексуальность. На самом деле тут воспроизведены только те качества, которые сваливают Бесу христиане. Однако, может это далеко не так и слабо, так как цель создателя — показать верования людей Средних веков.

Старшие Арканы Рыцарского Таро все сюжетно прорисованы. Да, они совершенно не похожи на Уэйтовские картинки, однако, все-таки, отображают достаточно ясные домашние обстановки. Традиционно, будем рассматривать по одной карте любой окраски.

Из Жезлов предлагаю посмотреть на Десятку. Мы видим архитектора в черной рубашке, который старательно трудится над созданием голой девушки. В правом высшем углу карты размещен второй сюжет: Господь смотрит за человеком, не весьма ясно, то ли он призывает его не заниматься, то ли рекомендует привести собственную работу до конца. В МБК значение Аркана представлено как преувеличение и совет обожать собственную работу, не утрачивать голову.

Из Призов на анализ возьмем Туз. Увлекательная подача. Тут мы видим не только 1 кубок, как на классических фотографиях, а целый сюжет: насыщенная пара сидит за столом, вперенным любыми блюдами. По всей видимости, люди сохраняют вежливую разговор. Я думаю, что диаграмма говорит о высочайшем чувствительном наслаждении, так как у людей есть все, что нужно: аппетитная еда, уютный дом, сообщество друг дружку.

Увлекателен сюжет Пятерки Клинков Рыцарского Таро. Тут перед вами стает иллюстрация духовного санкции. Ангелы — посланники Господа, стреляют плетьми человека, вероятнее всего, агента власти, в связи с тем что рядом находится его корона, а грубый край его имиджа покрашен в красный оттенок. По всей видимости, данный властьимущий чем-нибудь основательно проштрафился, однако уложенные в мольбе руки рассказывают о том, что он очевидно кается в собственном поступке. Кто знает, вполне может быть в качестве ангелов представлено не настоящее взыскание, а внешние терзания? Белый — знак аккуратности, духовности. Может быть, человек сделал плохой ход, идущий вразрез с определением завещанной аккуратности, и отныне он чувствует муки совести?

Пара Пентаклей — это фрегат, следующий по бурным волнам. На нем решили абсолютно различные люди, однако на некоторое время они должны располагаться в одной компании, адаптироваться друг к дружке, так как им еще длительное время «плыть в одной лодке», а выскочить за борт нельзя — вокруг бескрайний тихий океан. Как я думаю, Аркан может прямо рассуждать о странствии, сменах, поездке, так и о том, что люди, располагающиеся в одном коллективе весьма различные, однако при этом они придерживаются совместно.

Продолжаем наше странствие по галерее Рыцарского Таро и приступаем к картам Двора. хочу сказать, что мне не достало в картинках скульптурных героев, отработанного заднего плана и детализации. Все Царицы, Повелители и Пажи просто стоят на монотонном фоне. У любого в руках есть знак окраски и некая одна специальная деталь, однако деталь данная встречается далеко не у всех, таким образом о глубочайшем символизме рассуждать, как досадно бы это не звучало, не нужно. Так, к примеру, Королева Призов — это девушка в голубом с короной на голове и ребенком за пазухой. Да, в общем, по данной иллюстрации можно осознать, что перед вами телесная и внимательная делегатка великолепного пола.

У Пажа Жезлов в руках некая бумага — означает, он вполне может быть вестовым новостей либо, к примеру, абитуриентом. А при взгляде на Рыцаря Пентаклей никаких идей в голову не наступает: он повернут к нам поясницей, одет в синий с золотым имидж и красный убор, в руках держит пентакль. Все, что можно сообщить — это то, что он очевидно даровал к нам из заокеанских стран. Вполне может быть, он торговец? Про Короля Клинков также добавить особенно нечего: в руках знак власти и клинок, под мантией — доспехи. В голову наступает лишь то, что человек не только распоряжается, сидя на престоле, сам же принимает участие в военнослужащих действиях, такой король-военачальник. В целом, с персонажами Двора Рыцарского Таро надо будет разбираться собственноручно.

Видите ли, значения карт Рыцарского Таро где-то скрещиваются с классикой, а где-то — очень далеко от нее отступают. Однако я при этом не вижу преград для применения перелицованных утверждений, если вы пристрастились работать с ними.

Средневековое таро значение карт — колода в большей мере знаменательная, но это не означает, что невозможно проецировать сюжеты, показанные в ней, на наши передовые реалии. Да, кому-то будет непросто увидеть в этих картинках, похожих на древние гравюры, подсказки для решений на домашние вопросы, а для кого-то напротив это будет очень элементарной задачей. В общем я бы заявила, что колода многогранная, вследствие этого каких-либо ограничений в вопросах к ней быть не должно. Однако здесь, как принято говорить, дело в тарологе: ясен ему будет символизм карт либо не.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика