Архивы
ec65d425

Фишки «китайцев»: на зависть грандам автопрома

Китайские марки достаточно давно прекратили быть статистами мировой автомобильной промышленности. Момент копирования не только лишь риторических, но также и технический задумок () пройден, и сейчас в запасе «китайцев» возникают такие фишки, которыми не в состоянии похвастать известные марки из Европы, США, Японии и Кореи.

Первый пункт нашей нарезки – именно действительно апофеоз практичности. Даже странно, что данная мысль пошла в линейку лишь в настоящее время. Как правило видеорегистратор вешают на лобовое стекло, это усугубляет обзор, омрачает тип проводами и требует регулярных действий: снять-поставить, упрятать в зале либо утащить с собой чтобы не злить маргиналов.

Китайцы разработали вделывать видеорегистратор в блок за салонным зеркалом по соседству с приемником дождя и стереокамерой. Здесь принципиально отметить, что камеры для систем серьезной безопасности и регистратора важно различные и не в состоянии делать функции друг дружку. Карта памяти вводится в такой же модуль за зеркалом. Смотреть вписанные видеоролики можно, переставив карту как в другой гаджет, так на дисплее стандартной медиасистемы.

По качеству никаких различий нет: интегрированный счетчик вписывает в разрешении Full HD 1920 на 1080 пунктов. Однако есть значимый плюс. На ряде модификациях на картину накладывается «телематика». Пиктограммы демонстрируют работу фар и поворотников, нажатия на газ и тормоз. Это поможет при разборе всех нюансов, случись катастрофа.

Притом, на многих машинах, к примеру, Changan CS85, счетчик сам активизируется, если укрепляет сильное затормаживание, форсирование либо другой прием и сохраняет видео за несколько сек до и после мероприятия. Довольно часто такие регистраторы работают даже на парковке, таким образом можно без проблем узнать, кто сломал машину в ваше неимение.

3 дисплея впереди и микродисплеи в дверях. Одной из первых стоковых модификаций с индивидуальным экраном для левого пассажира спереди стал электрический Порше Taycan.

Но тот факт был супер-кар от германского топ-бренда, базовая модификация в прежние времена стоила 6,6 млрд руб – и это, к слову, без того самого экрана.

За 4 года, что прошли со времени дебюта Порше, китайцы растиражировали мысль на большую палитру своих автомашин. При этом в их числе есть не только лишь шикарные, но также и групповые. Определенные даже официально привозятся в Россию, и самое дешевое предложение – Джили Monjaro. Кое в чем «китаец» даже побеждал собственного вдохновителя. Если Taycan предлагал пассажиру лишь 10,9 дм линии, то Manjaro – 12,3 дм.

Своеобычный ответ на экранную гигантоманию приготовила компания Jetour. Ее «микрофишка» возникла на кроссовере Dasheng – это крохотные экраны в ведущих дверях, отображающие всего 2 параметра: температуру и уровень засорения уличного воздуха. Не то чтобы полезно, однако комично. По всей видимости, на отечественной версии машины под наименованием Dashing данную опцию мы не увидим никогда в жизни.

Голосовое управление. По сути, голосовое управление давно не новинка. Очень многие команды премиальные азиатские машины обучили осознавать еще в 2000-х гг., и перечень возможностей равномерно увеличивался. Однако, наверное, лишь автоконцерн Чери довел технологию до управления очевидными функциями. Новые модели Exeed способны по голосовой команде заменить цвет атмосферной подсветки либо открыть люк.

В относительно дешевых (до 3 млрд руб) внедорожниках Omoda C5 и Чери Тиго 7 Pro можно голосом поднять либо склонить любое из 4-х стекол. Для чего – вопрос фразистый. Уж что-что, а кнопки стеклоподъемников в любой автомашине буквально под рукою, и оторвать от вождения никоим образом не в состоянии. Естественно, доступны и не менее трудные команды. К примеру, вероятность управлять телефонными звонками и кондиционером без рысканья по многоуровневому меню на самом деле тяжело переоценить.

Ведущая блокада. Прежде все было максимально откровенно. Внедорожник – это понижайка и жесткие блокады дифференциалов, в первую очередь межосевого и заднего междуколесного.

Некоторые уникумы вроде Гелендвагена предоставляли еще и переднюю междуколесную. А внедорожники наслаждались автоматом контролируемым системой полного привода. Принудительно водитель в любом случае мог блокировать муфту, отвечающую за расположение этапа по осям. На заключительных поколениях автомашин электронику научили имитировать междуколесные блокады, однако работает данная история далеко не всегда образцово.

Дифференциал заднего моста с электроннои? блокировкои? Вероятно, китайцам всегда крайне импонировала мысль всех 3-х блокад. Вначале на рынке России с подобным запасом появился Haval H9. Эксклюзив, впрочем на рамнике такое решение совершенно аргументированно.

В 2018 году марка полностью разорвала стандарт, представив Dargo X с насильственной блокировкой заднего междуколесного дифференциала. Да, данный кроссовер без рамки и понижайки, с ласковым преселективным роботом, однако мысль свежая. Нельзя не отметить, что блокады центра у модели нет, за нее отвечает автоэлектроника, оперируя избранным водителем подвозным режимом и разбором пробуксовок.

Электронные помощникы. Честно говоря, в раздел фишек можно замести саму работу систем серьезной безопасности. На китайских машинах при всей технологической продвинутости они иногда настроены удовлетворенно. Было, что адаптационный круиз-контроль на Haval Jolion и Dargo давал по тормозам в безвредных виражах автотрассы, скидывая разом 20-30 км/ч, а Omoda C5 «теряла» едущую спереди машину и, наоборот, повышала скорость. Но это личные ситуации, о которых изготовители понимают и быстро изменяют работу электроники.

В настоящее время речь все-таки о необычных мыслях. Одна из подобных – предостережение о мгновенном приближении позади попутной машины.

Такая функция есть на модификациях концернов Чери и Haval. Если не представляешь о данной функции, вначале начинаешь паниковать: авто о чем-нибудь рассказывает, однако ты не наблюдаешь опасности. Таким образом стоит заблаговременно прочитать аннотацию и готовиться смотреть в зеркала заднего вида и, в случае чего, быстро преобразовываться либо разгоняться. Одновременно, чтобы заинтересовать внимание задремавшего водителя, «китаец» начинает моргать аварийкой.

Наружные экраны. Вот 3 года концепт-кары проповедуют мысль коммуникации машины с пешеходами и прочими автолюбителями за счет внутренних ЖК-панелей. На них можно вводить длинные текстовые известия, эмодзи либо иные ясные большинству знаки. По крайней мере чтобы показать подобным методом пешеходу, что уступаешь ему проезжую часть. И вот, в конце концов, эти мысли воплотили на стоковых машинах. Так, на кроссовере Exeed ExlantiX 2 световых табло стоят под фарами, а на микровнедорожнике Baojun Yep – на кофре задней двери.

Правда, пока непонятно, как это позволят применять официальные автодорожные органы, в том числе у нас. В ПДД и нормативных бумагах принятой многими стран Венской конвенции хорошо написаны требования к внутренним световым устройствам.

Они стандартизированы, вольности непозволительны, чтобы знаки были понятны водителям из любой страны. Могут быть даже перегибы: в Соединенных Штатах 3 года были под запретом наиболее современные матричные передние фары, так как в них не учтено автономных режимов близкого и далекого света. И в случае если вы полагаете, что КНР дает возможность все, то это далеко не так. В стране до сегодняшнего дня нельзя продавать машины с камерами вместо побочных задних зеркал, впрочем «эмодзи» в законе.

Подъемная панель. Кроме исключительно утилитарных возникают и изысканные инженерно-дизайнерские решения. На электрокроссовере Voyah Free появился, как это именует изготовитель, «первый во всем мире подъемный троичный дисплей “все в одном”». Вздымающиеся экраны и дефлекторы с электроприводами мы видели, однако здесь в спектре во много см едет вся высшая часть главной панели от стойки до стойки. Зависимо от положения меняется порядок работы всех 3-х экранов, так как модифицируется их видная площадь.

На первый взгляд, утилитарной пользы нуль, кроме того весит система, хотя и установленная на алюминиево-магниевом каркасе, около 30 г, а их электрокару лучше было бы сэкономить для повышения ходового запаса. Но по прецеденту панель позволяет подхлестнуть зрительный инструментарий под собственный вкус и с позиции эргономики дает возможность подобрать оптимальную высадку водителям самого различного повышения.

Массажер на двух… нет, 3-х рядах. Интегрированные в сидения массажеры на премиальных «немцах» возникли четверть столетия назад.

Разумеется, есть они сейчас и на китайских машинах. На внедорожниках и кроссоверах функция массажа как правило доступна для водителя и пассажира спереди, на очень распространенных в Китае бизнес-вэнах – на 2-ом ряду. Рамный внедорожник Tank 500 принял решение попасть всем. В нем массажеры положены 4-м седокам на двух рядах. Модель, разумеется, дорогая, но в ее разделе такой роскоши до того не предоставляли.

Но также и это далеко не рекорд: большой гибрид LiXiang L9 с 3-мя рядами поэтапных сидений предлагает сеанс массажа всем шестерым туристам. А попутно и целит в рекордсмены по иным характеристикам: в автомобиле 21 динамик и 3 сабвуфера. Если надумали купить права посетите сайт krasnoyarsk.prava112l.com.

Трудные двери. Отчего-то предельно нескромное, что удалось осуществить грандам автоиндустрии в отношении дверей со времен легендарного Мерседес 300 Stop loss с «крыльями чайки», так это раскрывающиеся против хода задние двери Роллс-Ройс.

Смешанной схемой на их основе изумила когда-то Тесла и ее Модель X. Однако всех побеждал японский стартап HiPhi. На его машинах стоят задние двери неслыханной конструкции: нижняя часть тут представляет из себя створку со стеклом без рамки.

При этом на кроссовере HiPhi Y она открывается по традиции, а на вэне HiPhi X – против хода движения. Если нет ливня либо снегопада, для удобства входа-выхода можно открыть еще и часть крыши. Секции растут к центру, создавая невероятно обширный проем.

Смотрится крайне круто, однако есть и неясные колебания, что в трагедию на автомашине с такой трудной архитектурой лучше не угождать. Нет, с позиции безопасности все в порядке – краш-тест по японской методике С-NCAP HiPhi X прошел доблестно, и в том числе продемонстровав и прекрасные итоги при побочном ударе. А ремонт может улететь в копеечку.

Женская машина. О особых «женских» сборках авто во времена эмансипации и равноправия прав знать странно. Так как в продвинутых странах за это можно получить многомиллионный иск от какой-то оскорбившейся компании. Возможно, в КНР с подход легче, потому тамошние марки время от времени выводят на рынок «сексистские» версии.

Одну из ярчайших премьер такого плана – хэтчбек в ретро-стиле Ora Ballet Cat – обеспечили органайзером-косметичкой между ведущими сидениями, огромными зеркалами в противосолнечных козырьках и производительной «макияжной» подсветкой, ну и селфи-камерой для постов в социальных сетях, куда же в их отсутствие.

Разделение и размер руля вывели с учетом характеристик рук средней женщины. Добавили «режим горячего мужчины», который включает печку и подогревы одним кликом. Также, в технологию серьезной безопасности встроили «дождевой» и «женский» режимы, в которых подвозная автоэлектроника работает с подстраховкой на пример трудных автодорожных требований и плохой видимости.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика