Игры — наша история
Дискуссии о компьютерной игре как о своего рода парадоксе до сегодняшнего дня не стихают. Очень многие полагают онлайн забавы чем-нибудь особым, иные склоняются к мнению об их банальности. Одни специалисты полагают, что улучшающиеся MMO-вселенные — любознательная находка для социологии и психологии, их соперники говорят, что онлайн-миры уничтожают интеллект и снижают шанс адекватности в сообществе. Так или иначе, любая игра вносит в мир молодых людей (и тех, кому за 20-30) что-нибудь свежее, даже в случае если сюжет создан из клише, а двигатель сделан за пару месяцев «на коленке».
Знаменитый сайт TechRadar поместил на собственных страницах любопытную <с>публикацию о видеоиграхс> аналитику и весть синхронно. Дело в том, что в Великобритании (точно — в институте Портсмута, королевство Гемпшир) планируют сделать такую автомашину времени. «Масштабный игровой эмулятор» — так разработчики называют собственное произведение (пока еще на бумаге и в бумагах).
Главное превосходство эмулятора (пока — как концепции) в возможности раскрыть любой обладатель информации. От начальных 70-х (игрушечка Space Invaders) до наших дней. Такое перемещение в области компьютерных игр обосновано немыслимым и регулярно развивающимся размером дешевой информации. В случае если подсчитать, то в произведенных планах (их цифровой образующей) находится в 18 млн раз больше данных, чем в всех существующих сегодня книгах.
Главной целью экспертов считается как раз сбережение данных. Для следующих поколений, музеев и просто причастных персон. По-другому же множество вероятно любопытного источника уходящих лет (и десятков лет) будет потеряно навеки.