Архивы
ec65d425

Как без приборов быстро узнать, сколько еще проживет автомобильный аккумулятор

Стартерная батарея в автомобиле может долго-долго управляться с собственными обыденными обязательствами, а затем как-нибудь внезапно (с позиции владельца автомобиля) «сдохнуть». Чтобы не сталкиваться с такими сюрпризами необходимо регулярно контролировать ее состояние.

В сети-интернет находится масса инструкций и видеороликов различной стадии технологической сложности, в которых тщательно сообщается какие характеристики и как надо проверять в автомобильном «аккуме», чтобы оформить справедливое представление о его нынешнем пребывании и образцовых сроках будущей беспроблемной (для водителя) жизни. А закавыка в том, что большинство таких лайфхаков стартует с фразы вида «возьмите электрический тестер», «воспользуемся мультиметром» или там пишется о использовании «нагрузочной вилки».

При том, что заключительный аксессуар, обычно, отсутствует в запасе даже искусного владельца авто гаража. «Вилка» как правило применяется в супермаркетах, торгующих АКБ, и исправительных мастерских. У среднего владельца автомобиля ее гарантированно нет. К тому же бытовой ампервольтметр он если и видел в глаза, то два раза в жизни — по случаю. Другими словами, выходит, что проверить без помощи других функциональность аккумулятора большинству автолюбителей не дано?

Как бы не так. Простой бытовой анализ есть. А чтобы он был на самом деле беспристрастным, необходимо произвести с батареей легкую ориентировочную подготовку — чтобы ликвидировать «побочные факторы», способные искривить беспристрастную картину. В первую очередь зрительно смотрим батарею в целях удостовериться, что с корпусом у нее все в порядке. Мало ли что. Дальше обращаем внимание на клеммы.

Если они покрыты слякотью (на не новом «аккуме» — практически наверняка покрыты), ветошью прибираем все эти «наносы». Попутно протираем и плоскость «батарейки» — чтобы вывести утраты энергии от протекания чужеядных токов по грязище.

Одновременно удостоверяемся, что клеммы (вероятнее всего!) прикрылись окислами. Снимаем их по очереди и узкой шкуркой зачищаем места контакта. После этого снова включаем батарею к электросети авто и крепко драпируем фиксирующие зажимы — чтобы снабдить предельно крепкое их облегание друг к дружке.

Это надо для улучшения требований передачи электрической энергии от АКБ к бортовой сети авто. Скажем, что такой комплекс операций полезно в целом вести более раза ежегодно. А речь в настоящее время не про это, а о проверке батареи.

Лучше вести ее в черное время суток. Для этого, не запуская мотор, просто забираем и включаем «на максимум» все покупатели электроэнергии за рулем, какие лишь вероятно: ведущий свет, «музыку» и остальное. И пускай оно все блестит и звучит более 5-и секунд. Если желаете купить ВУ советуем зайти на сайт prava112j.com.

Предпочтительно установить в памяти степень контрастности фар и провести эти 5 секунд, не смотря на автомашину вообще.

А после перерыва посмотреть на них снова и оценить — не стал ли их свет не менее бледным. Если да, то это говорит о близящейся кончине аккумулятора. В случае, когда падения контрастности «на глазок» не укрепляется, можно успокоиться и думать, что в 1-м приближении стартерная батарея вашего авто располагается в сильной рабочей фигуре.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика