Как правильно выбрать транспортную компанию?
Покупка автотранспортных услуг – процесс сложный и трудоемкий. Компетентный логист должен понимать, как правильно выбрать транспортную компанию с большим уровнем обслуживания и разумным ценником. Однако в данном процессе очень много подводных камней, а «обучение на ошибках» может повернуться для компании-поставщика существенными потерями. Если вас интересует транспортная компания, обратитесь на rosstrans.ru.
В данной публикации мы дадим 5 необходимых рекомендаций о том, как правильно выбрать транспортную компанию и расценить ее результативность.
Совет 1: С чего же стоит начать?
Перед тем, как правильно выбрать транспортную компанию, необходимо установить, какие цели она будет решать. Ключевая цель этого раунда – отыскать золотую половину между количеством автотранспортных организаций и масштабом расчета. Другими словами, скопить разумный соглашение перевозчиков и не растратить очень много денежных средств.
Образуйте стратегию, ответив на 3 главных вопроса:
какие типы перевозки вы будете применять;
с каким числом автотранспортных организаций вы способны работать (учтите, что для любого перевозчика необходимо отыскать смену на пример неожиданной обстановки);
какой расчет логистики.
Обратите свое внимание, что с годами эти характеристики могут измениться.
Зависимо от комплекта задач будет ясно, необходимо ли направиться к автотранспортной компании большого профиля либо находить не менее нишевое решение: к примеру, поставщик для грузоперевозки небольших размеров со жестким соблюдением температурного режима либо компании, работающие со сборными грузами.
Необходимо отметить, что транспортные компании могут быть 2-ух групп: перевозчики и экспедиторы.
Перевозчики – подлинные исполнители предзаказа, применяющие свои источники. В первую очередь они могут предложить клиентам не менее невысокие расценки, однако преимущественно такие компании занимаются узкопрофильными вариантами транспортировок. Если организация совершенно небольшая, то нередко они не в состоянии предложить высочайший уровень обслуживания.
Экспедиторы – компании, которые берут перевозчиков как субподрядчиков. Данный вариант как правило не менее дорогой, однако эластичный и гарантирующий отличный сервис, он подходит для незначительных организаций, у которых нет необходимого опыта в перевозке грузов. В то же самое время с экспедиторами распоряжаться транспортировками труднее, в связи с тем что в линии поставок возникает дополнительное звено. Вследствие этого, если перевозчик – не мастер собственного дела, это может привести к неприятностям.
С кем работать – вопрос персональный. Обратите свое внимание и на больших перевозчиков, и на больших экспедиторов – зависимо от профиля вашей компании,
Совет 2: Какие могут быть тендеры?
Время от времени представители компаний-поставщиков считают нужного перевозчика по советы коллег либо на многообразных событиях, посвященных логистике: семинарах, конференциях, форумах, выставках и тому подобное. Но наиболее популярный метод – сообщить тендер.
Тендер – базой метод выбрать транспортную компанию. Он дает возможность осознать, какую позицию компания-заказчик занимает на рынке, сопоставить компании по уровню обслуживания и понизить изначально рекомендуемые поставщиками тарифы на транспортировку.
Тендеры предпочтительнее вести при огромном размере транспортировок и больших расчетах. Частота находится в диапазоне зависимо от объема и семейства работы компании, однако средний уровень – приблизительно ежегодно либо в 2 года.
По габариту тендеры можно систематизировать так:
тендер под групповой проект: к примеру, сооружающийся автозавод. В масштабах проекта ожидается транспортировать негабаритные изделия. Организация знает все вступительные в масштабах проекта
тендер под установленный размер систематических транспортировок. В такой ситуации организация может не понимать каких-то вступительных (к примеру, назначения перевозки), ее цель – выбрать транспортную компанию, которая может проявлять услуги по оптимальному тарифу в установленный момент (к примеру, год);
Микро тендер под единовременную транспортировку.
Также, тендер вполне может быть открытым либо секретным. В открытом тендере участвуют все транспортные компании, которые отозвались на предложение. Для прикрытого тендера клиент выбирает участников сам.