Архивы
ec65d425

Как виртуальная реальность помогает детям учиться

В торгово-развлекательных районах часто можно повстречать человека в очках или шлеме, выполняющего необычные телодвижения, странные для окружающих и вызывающие у них шутку, а может быть враждебность. Хорошо, если на нетрезвых не нарвется: побьют так как.

А такие игрушки с повышенной долей вероятности поменяют лицо и суть современной системы учебных заведений – как средних, так и высочайших. И более того – это происходит сегодня!

Окунуться в историю, не выходя из класса. Часть занятия по истории в Medfield Senior High School – онлайн экскурсионная поездка на острова Эллис и Анджел, с помощью которой готовящиеся могут ознакомиться с 2-мя главными для страны выходцев местами и понять, как они менялись с течением времени.

Воспитанники также делают онлайн вояжи по местам боевой популярности океанской пехоты на тихоокеанском кинотеатре Первой мировой войны и большим азиатским и североамериканским музеям. Это дает возможность учиться активно, привлекая подростков в занятия в полном размере, принуждая стремится за новой информацией.

Странствовать без ограничений. Семерка школ региона Фитчбург, штат Массачусетс, в одно время перешла к внедрению в собственные программы виртуальной реальности в обучении, при этом для всех готовящихся, от первого до старшего класса.

Город размещен всего в полутора часах езды от морского берега, а 38% абитуриентов никогда в жизни не были на пляже. Современные технологии сумеют помочь в этом и другом – дети побывают не только лишь на песочке у волн, но также и в тундре, безлюдных участках Африки, одичавших и целомудренных амазонских тропических зарослях, при этом это не оставляя комфортабельной и безопасной школьной публики. При этом путешествие будет трудно отличить от действительности, а детское воображение будет лишь на пользу. Ни одному музею с многомерными модификациями не достичь такой эффективности!

Создавать свои корпорации. Другое тренировочное учреждение – школа Давида Казера – пошла по пути виртуальности еще далее: ее готовящиеся не только оказываются в виртуальности, они проектируют свои миры.

Во время занятий исследуются техники, технические решения и различные приложения, которые позволяют создать свой мир с помощью ПК, компьютерной оболочки и воображения. Новые подростки из-за этого получают материал для учебы, а преподаватели – вероятность заказывать тренировочные пособия для уроков.

Недавно компания Google продемонстрировала новое и не имеющее аналогов приложение Labster. Оно представляет из себя коллекцию из 30 лабораторий виртуальной реальности, позволяющей вести взаимодействие с ДНК, контролировать время и проводить эксперимент в условиях вселенной с сопутствующими невесомостью и радиацией.

Все настоящие эксперименты в виртуальности могут быть ускорены и замедлены, неоднократно перезапущены без каких-то результатов. Компьютерный продукт используется абитуриентами институтов Аризоны, техасского Сан-Антонио и McMaster University в Канаде.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика