Архивы
ec65d425

Лайфхаки по организации переезда

У Мари Кондо волшебная чистка, у нас же — волшебный проезд. Ежедневно мы помогаем переселяться людям в городе Москва и знаем много нюансов удачного переезда. Специалисты на то и специалисты, чтобы делиться секретами и делать жизнь людей более удобно. Из-за этого мы собрались сделать экскурсовод по переезду и представить все лайфхаки по сбору вещей в одной публикации.

Любой проезд, а особенно неотложный проезд требует масса усилий и интереса к мелкоте. Возьмем стандартный сбор вещей в коробки — на первый взгляд, что здесь трудного? А одна элементарная деталь — к примеру, верно проклеить дно коробки скотчем — обезопасит вас от огромного коллапса. Поверьте на слово, что нет ничего хуже в процесс переезда, чем по пути к автомашине выронить содержание коробки напрямую на нечистый асфальт. Из-за этого рекомендуем заблаговременно избежать погрешностей и использовать 15 действенных лайфхаков и несколько особых мыслей, чтобы сделать проезд легче.

Лайфхак 1. Воспримете масштаб неприятности, а конкретнее спланируйте, во сколько заходов вы желаете перебраться. Как и очень многие, вы хотели бы перебраться за 1 раз, а едва ли это выйдет, если вы переезжаете собственноручно.

Из-за этого будет легче действовать во много рубежей. Вначале лучше перебросить всю мебель: диваны, тумбочки, столы, стульчики, комоды. Во 2-й «рейс» перевезите домашнюю технику — стиральную машину, посудомойку, ТВ и т.д., и коробки — с одеждой, книжками, посудой, домашними вещами и т.д. После этого сделайте четвертую ходку — перевезите объекты дизайна и внимательные вещи: вешалки, карнизы, картины, коврики и т.п.

Лайфхак 2. Отсортировать вещи — разделить их по комнатам. Соберите в отдельности вещи в любой комнате: гостиничной, спальне, кухне, ванной, прихожей. Не забывайте про балкон и кладовую, если они есть. Для коробок любой зоны применяйте метки некоторого тона, так вы в точности не запутаетесь при разгрузке.

Лайфхак 3. Заблаговременно примете решение, какую мебель и технику вы везете с собой, а какую — выбрасываете, даете либо реализуете. Наверное, это важнейший лайфхак из всех, из-за этого остановимся на нем подробно. Все вещи, которые вы везете в свежий дом должны быть рабочими и необходимыми. А как правило у большинства накапливается устаревшая домашняя автоэлектроника либо техника, которую хочется починить либо реализовать, если она в рабочем пребывании. Приобрели свежий ТВ, а старый закинули на балкон. Вышел из строя пылесос, приобрели свежий, а старый занимает место в шкафу. И подобных вещей вполне может быть достаточно много. Из-за этого перед переездом распределите все вещи на 3 компании:

оставить (это все вещи, которые вам нравятся, которые целиком исправны и которыми вы пользуетесь);
дать друзьям либо реализовать через сеть-интернет (сюда идут все вещи в рабочем пребывании, которые по какой-нибудь причине больше вам незачем);
скинуть на помойку — не сожалейте и скиньте сюда все поломанное, древнее и совершенно не нужное.

Лайфхак 4. Совершенно аналогичную проверку проведите и во всех других вещах, в особенности в одежде. Если что-нибудь из одежды вас больше не утешает, стало не по габариту, испачкалось и потеряло тип, уверенно избавляйтесь. Основное — не везите мусор в свежую квартиру.

Лайфхак 5. Определите заблаговременно комнаты в новой квартире, дверные просветы, выясните высоту потолков. Это надо, чтобы осознавать, состоится ли большая мебель. Если вы рассчитываете на лифт, также определите отдаление проема (в особенности если лифт не грузовой).

Лайфхак 6. Обертка вещей для переезда — автономная публикация затрат, а весьма значительная. Приобретите заблаговременно все паковочные элементы, лучше некоторое количество видов. Вам могут пригодится: коробки, огромные пакеты, бечевка (к примеру, для книжек либо чтобы перевязать мебель, замотанную покрывалом), пакеты для мусора, пленка-стрейч, пленка-бабл, скотч, метки для того, чтобы клеймить коробки. Также можно приобрести несколько баков с крышками — они всегда понадобятся в сохранении вещей.

Лайфхак 7. Подмахните все коробки. И не только «Кухня» либо «Одежда» (от подобных ярлыков как правило недостаточно толку), а подробнее: «Столовые приборы», «Сковородки», «Полотенца», «Зимняя обувь» и т.д. В особенности ясно подмахните коробки с непрочными вещами и подобно опишите содержание («Кофейный сервиз», «Вазы», «Люстра» и т.д.). Подписывать коробки лучше со всех боков, чтобы было хорошо видно и ясно, что внутри.

Лайфхак 8. Не забывайте специально упаковать в бабл все непрочное, излишняя поддержание никогда в жизни не навредит.

Лайфхак 9. Распределяйте вещи по коробкам умеренно, чтобы они вдруг не развалились при переноске. Если вдруг коробка промокнет, разорвется либо невольно развалится — создавать вещи надо будет длительное время и трудно.

Лайфхак 10. Все ценности и бумаги соберите в отдельную коробку либо сумочку. Вероятнее всего, дорогие вещи (украшения, незабываемые вещи, драгоценности) не занимают очень много места, их без проблем можно прихватить с собой в путь в ручную кладь — это самый качественный способ. В точности также рекомендуем поступить с бумагами. Соберите все значительные бумажки в одну папку и держите ее при себе, чтобы не находить их среди коробок, когда они потребуются.

Лайфхак 11. Соберите коробку вещей первой потребности. После того, как все работы завершатся, в такой же день вам потребуются тапки, зубная щетка, мыло, полотенце, парфюмерия, одежда для сна, белье для постели — это положите в отдельную сумочку. Полезным будет положить в данную же сумочку пачку мокрых салфеток, бутылку жидкости и самое главное в наши дни — зарядку для мобильного телефона.

Лайфхак 12. Анализируя мебель, берите стандартный полиэтиленовый либо картонный пакет и скотч. Всю фурнитуру, гвозди, винты, гайки, ручки и другие тонкие компоненты соберите в пакет, который нужно наклеить к мебели внутри — наибольшей фанере, если это шкаф и т.п. Так что, вы в точности не утеряете компоненты и без проблем сконцентрируете мебель на новом месте.

Лайфхак 13. Перед погрузкой упакуйте мебель в чехлы либо простыни. Пленка — далеко не самый качественный вариант, в связи с тем что она без проблем стремится. После того, как обвернули стульчики с отделкой либо сидения в пледы, их можно специально завязать веревкой, чтобы в ходе погрузки накрывало не слезло, не снизилось в слякоть, подставив мебель под все удары пыли либо невольного ливня.

Лайфхак 14. Перед переездом проверьте, не осталось ли неуплаченных счетов на древнем месте. В особенности это касается сети-интернет, проводного ТВ либо старинной, как остатки динозавров, бытовой телефонии. Чтобы не подавать владельца квартиры и самому дремать легко, проверьте все счета и расторгните все контракты.

Лайфхак 15. Лучше не занимайтесь самодеятельностью, а наймите автомашину и грузчиков. Даже если у вас какой-либо вэн, даже если у вас КМС по пауэрлифтингу, порванная отделка зала и особенно сорванная поясница вам незачем. Уверенно поручайте погрузку диванов команде грузчиков и делайте заказ грузовой автомобиль — выйдет действительно недорого, если сопоставить с независимым переездом (сочтите по крайней мере потери на газ).

Практика и опыт решают все. Очень многие лайфхаки показываются совершенно элементарными, а на самом деле в сутолоке и несчастье накопившихся вещей можно не совладать и попасть на половине пути без сил дойти до конца. И тут на помощь прибудем мы, предоставив вам высококачественные услуги переезда.

Чердак устраивает переезды с грузчиками под ключ. Впрочем точнее сказать — с муверами! Муверы — это далеко не просто грузчики, это важные и деликатные ребята, которые внимательно и квалифицированно упаковывают все вещи, заботливо помещают их в автомашину и транспортируют.

Еще муверы разбирают мебель: их не напугает большая постель объема кинг-сайз либо шкаф-купе высотой 2,5 метра. Чердак дешево устраивает переезды под ключ, чтобы вы могли не находить, где приобрести коробки, не терять на приготовление и обертку пару дней. Мы управимся с любым переездом в городе Москва на протяжении дня!

Предпочтительнее переселяться рано днем либо в выходной, когда на автодорогах не менее свободно и нет пробок. Если рассматривать идеальный вариант спланировать проезд так, чтобы автомашина с грузчиками подъехала к вам с резервом времени. Если вы хотите ездить на свежий адрес в 9 утра, то автомашину закажите на 8 часов — перестраховка не навредит на пример форс-мажора. В связи с тем что работа переезда в Казань получает предзаказы заблаговременно, то лучше сделать звонок в организацию приблизительно за семь дней и условиться на субботу либо воскресенье.

На новом месте надо заблаговременно предохранить двери и пол, чтобы они не повредились, когда вы будете заволакивать мебель. На пол можно расстелить издания либо защищающую пленку, дверные ручки обернуть стрейчем. В особенности надежно предохраните межкомнатные двери, если они застеклены.

Предпочтительнее, если вы заблаговременно составите план расстановки мебели и больших вещей. Для этого нужно также прописать план загрузки-разгрузки.

Это делается просто: первыми лучше грузить коробки с одеждой, книжками, стульчики и все то, что не борется и не требует особых требований перевозки. В первую очередь идут большие тумбочки (при разгрузке они именно будут первыми), коробки с непрочными вещами, комнатные растения. Это вы разгрузите для начала и приберете в качественное место. Большую мебель также комфортно разгрузить и установить на собственное место (как раз его вы и нарисуете в плане), чтобы она не поднялась в заключительный момент в конце прихожей.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика