Архивы
ec65d425

LED-оборудование для уличного освещения

От качества света в сетях внешнего освещения находится в зависимости безопасность водителей и пешеходов в черное время суток. Верное расположение светового потока по автодорожному полотну и обочине можно сделать лишь при квалифицированном разработке и подборе оборудования.

В данной публикации подготовлена информацию о том, какие нормы и требования предъявляются внешнему освещению территорий, и устанавливается наиболее действенное оборудование для автодорожной подсветки.

Цель осветительных приборов для освещения дорог и автомагистралей — создание безопасных требований для пешеходов, водителей и пассажиров транспортных средств. Светильники, поставленные вдоль дорог, обязаны иметь нужные характеристики интенсивности излучения света, что бы автолюбители без усилий могли лицезреть всех членов движения. При разработке проектов освещения дорог в обязательном порядке рассматривают следующие моменты:

группу автодороги (общегородские, областные, регионального назначения);
уровень освещения (определяется в люменах);
контрастность покрытия (кд/м2);
напряженность перемещения автотранспорта, а конкретнее число автомашин, двигающихся в 2-ух назначениях за 1 час.

При сравнении этих характеристик проектировщики рассчитывают высоту и место установки оборудования, вид устройства и метод его наблюдения.

По общепризнанным меркам ГОСТ, все приборы, источником света в которых играют люминесцентные, светодиодные либо светящиеся лампы, должны отвечать одобренным на законодательном уровне условиям:

уровень обороны более IP65 (воздухонепроницаемая оборона от пыли и влажности);
установка на высоте, вычисленной в плане;
производительность от 150 до 300 Вт;
температура сияния 4 000 — 5 000 К;
оптика должна быть аксиального либо побочного вида;
содержание обороны от потрясения человека электротоком.

Требования определены на законодательном уровне и необходимы к выполнению во всех городах РФ. Т. к. несоблюдение нормативов ГОСТ и СНиП может привести к появлению опасных ситуаций на автодороге.

Отделы дорог, которые проходят через города, должны рассматривать горизонтальную площадь освещения:

общегородского назначения — 6 Лм/м;
регионального назначения — 4 Лм/м;
остальные покрытия, например, автодороги и тротуары проходящие в дворах городов — 2 Лм/м.

Воплощение этих требований, поставленных ГОСТом и СНиП, обеспечивает, что автолюбитель сумеет оперативно заметить и различить передвигающийся по автодороге субъект, выпуклость автодорожного полотна либо осложнение на автодороге на безопасном отдалении.

Пешеходные проходы должны быть озарены контрастными источниками света, отличающимися от автодорожного освещения. Оборудование обязано иметь уровень обороны более IP65 и ставиться на дистанции 1 метра от прохода на высоте 5-6 километров.

Для двухполосной автодороги с однобоким ходом будет необходимого одного осветительного прибора, а для двустороннего — максимум 2, источающих световой поток в разных назначениях.

Освещение парковочных площадок должно формировать удобные критерии для водителей, вести взаимодействие с технологиями видеонаблюдения и гарантировать высокую экспозиция в зонах риска: касса, въезд-выезд, вход-выход.

Фонари изготовляются с одним светильником, что комфортно, если системы определены по бокам авто парковки, и с 2-мя — если монтаж совершается в средней части авто парковки, что важно для огромных площадок.

Главные требования к проектированию:

Расплаты. Для четкого определения числа, положения и производительности механизмов нужно использовать особое ПО. ПО дает возможность высчитать отдаление между опорами, характеристики системы, экспозиция, контрастность и производительность излучения, и другие технологические характеристики.

Лицензированный конструктор. Разработкой должна заниматься компания, имеющая лицензию на проявление такой услуги. До составления проекта нужно оформить смету на подготовку и монтаж. Это позволит основать затраты на планирование, установку и покупку устройств.

Опоры и светильники. Системы должны составляться под вид территории, высоту установки и прочие особенности автодороги.

Также нужно верно высчитать производительность оборудования. Она не должна превосходить характеристики, одобренные в технологических условиях электроснабжения. Вследствие этого власти городов сводят осветительные городские системы на светодиодное оборудование.

Принцип работы светодиодных механизмов состоит в пропускании электротока через диоды, которые располагаются внутри каркаса. Свет в LED-приборах по расцветке предельно напоминает дневной. Оборудование устанавливается на опорах из металла либо железобетона при помощи приставки. Поэтому уличные светодиодные светильники довольно часто называют консольными.

Светящиеся, ртутные и люминесцентные лампы равномерно выходят из выражения — их применение не экономно, имеют сравнительно незначительный срок эксплуатации и требуют особенных требований утилизации. На замену им наступает LED-оборудование.

К плюсам использования светодиодов для автодорожного освещения относят:

Надежность. Устройства производятся из сделанного из алюминия сплава, постоянного к машинным поражениям и ржавчины.
Качество светового потока. Распространение повышенной яркости гарантирует качественное освещение территории в черное время суток.

Скорость подключения. Приборы зажигаются мгновенно в отличии от ДРЛ-ламп, которые равномерно развивают свет на протяжении 10 сек.

Долгий срок эксплуатации. Светодиодные панели либо лампы могут беспрерывно работать до 100 000 часов. Для аналогии: источник натриевых ламп — 25 000 ч., ДРЛ-лампочек — 12 000 ч., светящихся — 3 000 ч. Если хотите купить медиафасад проходите по ссылке.

Бюджетное употребление энергоресурсов. LED-оборудование снижает расход электроэнергии приблизительно на 70 % по сравнению с иными осветительными устройствами. В рамках города это может существенно снять нагрузку с электрических станций.

Множество модификаций. Оборудование выполняется в любых габаритах и с каждыми мощностями.
Экологическая безопасность. При изготовлении не применяют небезопасные вещества, таким образом диодные устройства не несут ущерба для атмосферы и состояния здоровья человека. Отработавшие приборы не требуется утилизировать по специальным стереотипам.

Удобство использования. На диодные приборы можно установить детекторы света, которые будут подключать и отключать оборудование зависимо от времени дня либо уровня освещенности атмосферы.
Консольные светильники понижают траты на техническое обслуживание, в связи с тем что их смену нужно вести раз в 15-25 лет.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика