Охранная сигнализация – значительный элемент обороны недвижимости, от которого находится в зависимости не только лишь сохранность богатства, но также и жизни людей. Как бы ни прекрасно была установлена аналогичная технология, она нуждается в постоянном техническом обслуживании и тому есть ряд причин
Технологические неприятности – начиная от низкокачественного ремонта, который ведет к ошибочной работе системы (вызывая, к примеру, фальшивые срабатывания) и заканчивая такими неприятностями как поражение проводки, утопление оснащения и т.д.
Ошибки в применении охранной сигнализации, неверные шаги клиентов при взятии под службу охраны либо снятии, а также по иным операциям.
Оборона от мошенника – профилактика и общая проверка трудоспособности оснащения, т.к. охранная технология вполне может быть незащищенной тогда, когда она не на охране.
И при оптимальном качестве производства и верном ремонте технология такой проблемы может выходить из строя при отработке вычисленного числа часов. Постоянное, высококачественное обслуживание охранной сигнализации может обеспечить бесперебойность работы и продлить период ее службы.
В соответствии с законодательством России сервисное обслуживание разносится лишь на заводские браки оснащения и неверный ремонт охранной сигнализации.
Клиент имеет право на сервисное обслуживание, в случае если при следовании им требований работы системы, были установлены перебои в работе оснащения на протяжении сервисного времени. При таких раскладах совершенно бесплатно проводится отъезд инженера. В случае наличия погрешностей ремонта выполняется их бесплатное изменение. В случае исхода из строя оснащения, оно залезает на экспертизу. Длительность экспертизы составляет от 1 до 45 суток, на этот момент клиенту ставится подменное оснащение. В случае если по итогам экспертизы будет подтвержден выход из строя оснащения по вине автозавода производителя, выполняется бесплатная смена оснащения на свежее. В случае если будет подтверждена вина заказчика, то ему могут поставить счет за свежее оснащение, отъезд работника, произведенные работы и выполнение экспертизы.
Плановое техобслуживание ведется в целях удержания трудоспособности и нужного значения долговечности оснащения. Повторяемость такого сервиса ставится распорядком и указывается в контракте на техобслуживание. Работы по плановому технологическому обслуживанию оплачиваются в качестве месячной абонентской платы.
При обнаружении дефектов выполняются нужные ремонт, что дает возможность восстановить пригодность охранной сигнализации и снабдить ее долгую использование. По итогам выполнения планового техобслуживания клиент подписывает акт и ставит планку в издании ТО.
Список работ . Повторяемость.
1) Зрительный просмотр на содержание машинных поражений, ржавчины, пыли и грязи. Проверка световой индикации устройств. Раз в месяц
2) Проверка совместной трудоспособности системы — включение датчиков, установка под службу охраны и аннулирование. Проверка бесперебойной работы сирены и световых маяков. Раз в месяц
3) Проверка прохождения сигналов на установку прогноза по главным и запасным каналам связи Раз в месяц
4) Контроль главного и дополнительного питания. Проверка автоматического переключения питания с главного на запасной ресурс. Проверка предохранителей. Раз в месяц
5) Предупредительные работы — работы планово-предупредительного характера для удержания системы в трудоспособном пребывании, которые включает в себя чистку внешних плоскостей оснащения, проверка разъемов и объединений, проверка технологического положения их внешнего ремонта, чистка, смена батареек, выработавших источник либо вернувшихся в непригодность, восстановление ПО контрольной панели. Поквартально
6) Исправление перечня важных лиц. Исправление и изменение контактных данных По потребности
Гарантийное обслуживание
Главными целями гарантийного сервиса считается обеспечение постоянного функционирования системы безопасности на субъекте, обнаружение и удаление дефектов и причин фальшивых тревог, понижение их числа.
В случае исхода из строя охранной системы, проводятся ее монтаж, смена автономного блока – gsm-модуля, охранных и пожарных датчиков, пульта администрирования или смены на такой же вид сигнализации. Такие работы изготавливаются по итогам наблюдения технологического положения в случае отказа оснащения либо по запросу клиента.
Дооборудованием системы считается особыми работами. В него может входить — включение особых датчиков и продолжение перечня возможностей системы на субъекте клиента.