Архивы
ec65d425

Онлайн-касса самообслуживания

В последнее время все большую известность покупает теория самообслуживания на кассе. Данный вид технологии дает возможность клиентам без помощи других управлять действием оформления заказа.

Вместо того чтобы общаться с кассиром, клиент сканирует продукт, оплачивает его картой или доступными и приобретает хлопчатобумажный или цифровой чек. Отход от классических действий оформления заказа представляет из себя свежую линию, о которой должны знать обладатели супермаркетов и ресторанов.

В последнее время на Востоке все чаще и чаще встречаются кассы самообслуживания. Сейчас их можно повстречать в продуктовых и прочих отдельных супермаркетах, и на заводах общественного питания и области деятельности. В особенности знамениты такие устройства в магазинах, так как они дают возможность уменьшить очереди клиентов и при этом не утрачивать выручку.

В РФ введение касс самообслуживания стартовало приблизительно 3 десятилетия назад, и в настоящее время часто в предельные дни до 70% клиентов предпочитают как раз данный способ. Во время пандемии данный спрос вырос на 25%. Изумительно, а пенсионеры не отстают от прогресса и крайне оценивают вероятность не спешить при проверке чека.

Ритейлеры говорят, что электронные кассовые аппараты самообслуживания могут быть полезны для их бизнеса, так как дают возможность повысить число клиентов и скорость обслуживания.

По интернациональным стереотипам, нет причин, по которым российские бизнесмены не должны оценивать вероятность внедрения КСО. Но определенные обладатели супермаркетов «у дома» не принимают решение вводить такую технологию из-за ее недоступности и мнимой роскоши для коммерческих пунктов такого формата.

Но не все бизнесмены добровольно вводят кассы самообслуживания программа. На то есть несколько главных причин:

Обладатели предприятий могут бояться, что содержание такого оборудования доведет к кражам. Но, как демонстрируют исследования, 80–90% краж происходит работниками, а не заказчиками. Если заказчик что-нибудь ворует, то это как правило происходит на виду у большинства, к примеру, он кладет шоколадку в карман. В этом случае технология не играет никакой роли в инциденте. Автоматические кассовые аппараты самообслуживания не приводят к повышению числа краж; особые утраты от их применения отсутствуют.

Может показаться, что чем меньше работников, тем меньше интереса обретут клиенты. Абсолютное большинство клиентов идут в супермаркеты, чтобы купить товары, а не общаться с штатом после продолжительного дня. Также, кассиры могут быть чересчур заняты работой со многими клиентами, чтобы длительное время общаться с ними.

Из-за этого при огромном количестве клиентов не менее бюджетным и действенным возможно окажется получение автоматических устройств вместо найма особых работников. Касса самообслуживания дает возможность сэкономить время и денежные средства на плату труда специального персонала.

Есть риск, что покупатели не могут пользоваться кассами. Если абонентная база заключается в основном из пенсионеров, то довольно одной кассы самообслуживания. Для не менее разновозрастных клиентов понадобится несколько касс. Так или иначе, вероятнее всего, покупатели обретут свежую технологию, так как подростки с большей возможностью будут рады ей и, вероятно, будут частью абонентной базы магазина.

Обслуживание касс представляется тяжелым. Кассы самообслуживания, бесспорно, будут применяться и преимущества. В этом сегменте господствуют такие компании, как NCR и Diebold nixdorf, а из-за интернациональных наказаний могут появиться проблемы с приобретением комплексов или восстановлением ПО. К великой радости, российские изготовители предложат замену, которую можно заказывать и обслуживать в стране, не подвергая себя воздействию наказаний и денежных курсов.

Также определенные бизнесмены полагают, что кассы самообслуживания подходят скорее всего супермаркетам с огромным потоком клиентов, а для небольших супермаркетов КСО — это денежные средства на вихрь. Такое сомнение определяется установкой недорогой кассы.

КСО работает также, как и любая иная торговая платформа, главными элементами которой считаются:

сенсорный монитор для управления устройством и отражения данных о товарах;
двухмерный принтер штрих-кодов для считывания кодов товаров;
электронные весы с платформой для взвешивания покупок;
кредитный терминал для приема карт (безденежный расчет);
онлайн-касса (казенный счетчик) с сканером чеков для проведения платежей и отправки данных в ОФД,
адапрет;
система извещения (звуковой индикатор).

Определенные модели также оборудуются устройствами, способными принимать и давать денежные средства в качестве банкнот или монет, что дает возможность клиентам рассчитываться двумя способами и получать сдачу.

Принцип работы (цели, рассчитываемые при помощи КСО)
Схема устройства кассы самообслуживания. Это только один из вариантов — кассы могут оснащаться по-другому. К примеру, монетоприемник есть далеко не на всех приборах

Принцип работы кассы самообслуживания очень похож на работу обычной онлайн-кассы для бизнеса. Значительная разница только в том, что КСО работает без кассира.

Клиент сообщает штрих-коды товаров на принтер CSR. Потом он кладет покупки на взвешенную платформу для определения их общего веса, которая рассматривает корректность ввода данных в технологию. В случае несоответствия включается сигнал — и на дисплее появляется известие об погрешности, требующее вторичного распознавания и взвешивания.

На экран вводится совместная стоимость купленного продукта. Клиенту рекомендуется получить пакет или несколько, а потом выбрать способ оплаты.

В роли формы оплаты принимается карта или намного реже наличные. Определенные кассы могут также обрабатывать купоны или карты регулярного покупателя.

В области работы кассы самообслуживания могут располагаться работники магазина, которые смотрят за действием и по мере необходимости проявляют помощь.

При избрании прибыльного устройства самообслуживания можно остановиться как на готовых заключениях, предлагаемых изготовителями, так и на приборах, создаваемых по персональному предзаказу.

Для принятия аргументированного решения о избрании модели оборудования обладателю магазина принципиально рассматривать контингент клиентов.

При этом необходимо рассматривать такие моменты, как время предельных продаж, когда требуется большее число касс, чем обычно, оптимальный способ оплаты (доступный или безденежный) и среднее число товаров в одной покупке.

Есть 2 главных типа касс?—?настольные и напольные модели, любая из которых имеет собственные особенности и преимущества.

Напольная. Кассовый аппарат напольного типа представляет из себя комплексное устройство, утверждаемое как целый блок. Данный вид кассы не имеет оператора и, в большинстве случаев, состоит из большого жидкокристаллического дисплея (как правило от 15 до 19 дм) и большого размера. Как правило он применяется в больших отдельных супермаркетах, так как включает в себя такие функции, как видеонаблюдение и прием доступных.

Примерно стоимость системы такого типа может составлять от 300 до 700 тыс руб, что делает ее малодоступной для незначительных супермаркетов.

Напольная. Напольные кассы самообслуживания относительно массивные — для их установки требуется большая площадь помещения

Настольная. Необходимый кассовый аппарат самообслуживания состоит из автономных элементов, не соединенных в целый корпус.

Такая сборка предоставляет превосходство, давая возможность настроить машину под точные нужды, и позволяет собрать ее по принципу «сделай сам». Система состоит из жидкокристаллического монитора, POS-терминала, сканера штрих-кода (интегрированного или автономного) и принтера чеков. Она подходит для супермаркетов с урезанной площадью, а средняя цена составляет около 200 млн. рублей.

Принцип работы настольной кассы не отличается от напольной, но несмотря на это она стоит выгоднее и занимает меньше места

Очень многие бизнесмены как и прежде уделяют основное внимание классическим онлайн-кассам. Такое решение вполне может быть обосновано множеством моментов. В их числе:

вероятные проблемы со сканированием товаров, к примеру, при поражении или выцветании штрих-кода;
аннотации, которые вполне могут быть не сразу понятны при быстром прочтении с дисплея, особенно, людьми почетного возраста.

Решить эти проблемы можно, гарантировав верную маркировку товаров и исследовав аннотации для не менее эффективного применения ККТ.

Есть и прочие сложности. К примеру, габариты платформ для взвешивания и упаковки товаров не подходят для определенных коммерческих пунктов, из-за этого принципиально выбрать оптимальную модель исходя из их надобностей.

Для больших супермаркетов с множеством товаров и систематическими клиентами необходимо устанавливать не менее поместительные КСО с обширными платформами для взвешивания товаров.

Также, нехватка возможности оплаты доступными будет неприятностью для клиентов. Чтобы утолить все надобности клиентов, коммерческим заводам необходимо купить кассу самообслуживания, принимающую как наличные, так и безденежные платежи.

Все эти вопросы можно решить, присоединив нужную периферию, избрав подходящую технологию и правильно ее настроив. А в области самообслуживания должен располагаться профессиональный персонал, который при необходимости сможет помочь клиентам.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика