Архивы
ec65d425

Основные неисправности болгарки

Углошлифовальная автомашина, либо в быте «болгарка» — необходимый ассистент для домашних специалистов. Ей всегда обнаружится применение в хозяйстве , а чем намного чаще работаешь инвентарем, тем больше возможность его исхода из строя.

В связи с тем что все болгарки организованы приблизительно одинаково, то и диагностика главных дефектов, и ремонт болгарок разных модификаций будут похожи. Сперва рассмотрим с главными узлами болгарки. Для всех модификаций болгарок, вне зависимости от модификации, свойственно содержание некотоpых компонентов.

А конкретнее:

Якоря – вертящейся части электромотора.

Коллектора – части якоря, на которую выведены все обмотки. Представляет собой ряд отдельных друг от дружки металлических пластинок, так именуемых ламелей.

Статора – недвижимой части электромотора.

Щеток – угольных либо графитовых, доказывающих поток на ламели коллектора.

Редуктора – машинного устройства для передачи вращения от якоря к бьющему либо шлифующему кругу.

К самой частой и без проблем ликвидируемой неприятности относится износ щеток. При стандартной работе болгарки внутри каркаса должно замечаться не огромное гладкое искрение. В случае если искрение сильное, либо его совершенно не отмечается, то это обычно говорит о том, что щетки пора сменить.

У определенных модификаций для смены щеток довольно вывернуть 2 крышки на каркасе, а намного чаще встречаются модификации, у которых для смены щеток нужно разбирать каркас. Если вы не сумели отыскать близкие щетки для вашей модификации, то можно получить похожие от другой модификации.

Второй довольно часто встречающейся неприятностью считается очевидный откос питающего провода на входе. Данная неисправность без проблем располагается с помощью мультиметра. Если мультиметра нет под рукою, то можно пользоваться индикаторной отверткой.

Также из-за перегрева либо попадания пыли внутрь каркаса часто появляются неприятности с самим электромотором болгарки, в большинстве случаев это откос либо короткозамкнутые витки в обмотках якоря либо статора, и обнищание ламелей на коллекторе.

Главными признаками неисправности считаются свойственный аромат гари, подогрев каркаса, сильное искрение на коллекторе. Обычно довольно внутреннего осмотра, содержание потемнения на обмотках, прогара либо отслоения пластинок на коллекторе очевидно говорит, что статор либо якорь неисправны.

В случае если внутренний просмотр ничего не обнаружил, надо будет пользоваться мультиметром. Переключаем ампервольтметр в порядок противодействия 200 Ом, испытываем противодействие 2-ух располагающихся рядом ламелей и так по кругу испытываем все ламели. Противодействие на всех ламелях может быть приблизительно одинаково.

Также испытываем противодействие между ламелями и корпусом якоря. Электроприбор должен демонстрировать безграничное противодействие. Проверка статорных обмоток выполняется похожим стилем, в этом случае испытываем между собой все выводы статорных обмоток, и между заключениями обмоток и корпусом статора.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика