Архивы
ec65d425

Особенности создания приложений для Android

В 2007 году компания Google спроектировала открытую ОС Android. Изготовителям телефонов больше не надо было приобретать лицензию на ОС. Это сделало возможным понизить расценки на аксессуары. Отныне во всем мире есть не менее 24 000 видов устройств Android в различном расценочном спектре, и все люди имеет возможность позволить себе смартфон.

Огромная публика и многообразие устройств — 2 значительные характеристики, от которых прямо зависит разработка, стоимость и монетизация Android-приложений. Если пробойкотировать это, то на 1-м плане можно растратить избыточное время и денежные средства.

1. Большое количество своевременных модификаций. Создателям необходимо улучшить приложение под все «рабочие» версии Android.

Написанный код необходимо проверить. Этим занимается отдел QA: они проверяют приложение на разных вариантах. Если QA находит ошибку, он посылает приложение на доводку. Создатель верховодит код, QA рассматривает его. Так продолжается до того времени, пока приложение не заработает без ошибок на всех вариантах.

Число поддерживаемых модификаций устанавливается на раунде разработки. Совместно с заказчиком создатели расценивают, необходимо ли дополнению работать на старых вариантах. Например: AR-технологию сохраняют версии Android-8.1 и выше — у иных просто не хватает ресурсов. Если заказчик желает «виртуальную примерку» на Android-7, создатели разыскивают особые решения, чтобы приспособить данную технологию к версии.

2. Инциденты с оболочкой системы. На Android-девайсах кроме самой системы Android есть оболочка — система от производителя смартфона, или пристежка. Она необходима, чтобы заполнить работоспособность, которую не накрывает стандартный Android. В ней изготовитель реализует все, что ему хочется.

Для наглядности: телефоны Xiaomi работают на Android, однако у них есть обычная «начинка» — система MIUI (Xiaomi User Interface). До 12-й версии MIUI у Xiaomi не было Меню — иконки приложений «пылились» на Десктопе, что не импонировало пользователям. Изготовитель поменял данную работоспособность и добавил в версию новые фичи: спортивные обои, анимацию, черную тематику. Какие-то детали оболочка берет от основной системы: в MIUI 12 — это жесты. Они отвечают жестам в Android 10.

Оболочки могут конфликтовать с Android-приложениями. Так «Самсунг» проходит капчу за клиента сам, если полагает его реальным. Xiaomi старается повысить время автономности устройств, закрывая работу приложений в фоновом режиме. Потому, что определенные аксессуары Huawei не работают с Google-сервисами, на них необходимо применять другую библиотеку для отражения карт, прекрасную от Google Maps — это дополняет времени на подготовку и испытание.

3. Разнообразие разрешений дисплеев. Большой парк устройств — это еще и различное качество дисплеев. Исходя из насыщенности, экраны гаджетов Android разделяют на 8 типов, а мы в мобильной подготовке как правило применяем лишь 5. Если хотите скачать apk рекомендуем заглянуть на сайт ru.appix360.com.

Для любой насыщенности нужен набор фотографий нужного размера (это касается растровых фотографий — векториальные приспособятся сами). Дизайнер нарезает иконки, клавиши и прочие изображения на 5 габаритов. После этого создатель грузит различные комплекты фотографий в 5 предназначенных папок — так у приложения возникают иллюстрации под каждый вид дисплея.

Когда клиент закачивает приложение на телефон, при использовании современного формата AppBundle система распознает вид его дисплея и закачивает лишь ту папку, в которой располагаются изображения необходимой насыщенности. В итоге экраны приложения смотрятся внимательно, а память устройства не перегружается излишними документами.

4. Адаптация под микропланшеты. На подготовку приложения, которое приспособится под планшетник, уходит больше времени: создатель верстает экраны под 2 вида устройств.

Заказчику лучше известить о планшетной версии загодя. Если стремление сделать ее будет в начале разработки, то могут понадобиться солидные изменения архитектуры кода. Это замедлит подготовку мобильного Android-приложения.

На проработку всех этих решений уходит время. А лишь бдительное отношение создателей к технологическим деталям дает возможность выпустить надежное приложение. Если вы желаете начать собственный бизнес с Android-приложения — напишите нам. Мы возьмем на себя все цели по его подготовке.

Дизайн Android-приложений: зачем необходима теория Material Design. Клиент может не осуществить целевое действие из-за ошибок в дизайне, из-за этого при подготовке внешнего вида принципиально принимать во внимание психологию человека.

В настоящее время в Гугл Плей больше 3 млрд приложений. Если бы каждый дизайнер предлагал собственные решения по навигации, то клиент бы просто дезориентировался: куда смотреть? как прийти назад? где клавиша «В корзину»? Этих вопросов не появляется, поскольку дизайн Android-приложений унифицирован гайдлайнами Material Design — эталонами, по которым задумываются приложения, попадающие в Гугл Плей. Если дизайнеры сохраняют эти принципы, то клиент приобретает приложение, в котором комфортно располагаться.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика