Особенности выбора коробки для горячей и холодной пиццы
Пицца – блюдо, которое пользуется большим спросом в предприятиях общественного питания. Ее заказывают не только лишь в кафе и барах, но и на дом и в офис. Чтобы блюдо не успокоилось и не потеряло собственные личные качества, его дают в дополнительной упаковке.
Сервис доставки пиццы вышел в дальнем 18-м столетии. Тогда система изготовления картонных упаковок не была распространена, и из-за этого в роли коробки для перевозки продукта посыльные применяли мощные металлические боксы.
Сегодня пицца поставляется только в упаковке из картона, аналогичного санитарно-гигиеническим общепризнанным меркам России:
В первую очередь, обертка должна быть произведена из сертифицированных (экологических) элементов. Применение в ее изготовлении спортивных синтетических красителей, способных спровоцировать аллергическую реакцию, категорично запрещается.
2-ое значительное качество упаковки – стойкость. Прежде всего, это касается коробки для горячей пиццы. Отличная обертка должна держать огромные перепады температур без заметной деструкции.
Помимо этого, она должна сохранять тепло более 1-2 часов. Коробка для холодного яства не должна утрачивать интересный тип и начальные характеристики в ходе разморозки.
Обертка должна быть произведена из крепкого и крепкого источника, способного держать огромное давление при штабелировании. Кроме того она должна быть воздухонепроницаемой и постоянной к влаге и жирам.
Долговечность фиксаторов, пазов и дворцовых объединений считается признаком качества упаковки. Шарнирная крышка не должна открываться без старания.
Не большее значение имеет внешний облик и система коробки для пиццы. Она обязана быть простой и комфортной для складирования.
В то же самое время стоит помнить и о том, что обертка не только лишь осуществляет транспортировочную функцию, но также и представляет из себя дешевую маркетинговую «платформу». Купить коробки для пиццы стоит на выгодном сайте mp.market.
Упаковки для пиццы могут быть самыми различными. Главными аспектами их расхождения считаются:
материал;
объем;
выкройка и уникальность подачи.
При производстве либо заказе самосборных упаковок для доставки пиццы и пирогов принципиально предоставить внимание четырем моментам:
качеству источника;
соответствию коробки работающим санитарно-гигиеническим общепризнанным меркам;
присутствию брендирования, аналогичного рекламной стратегии компании.
В роли «фишки» можно расположить на наружной либо внешней гранях коробки творческие картинки, радостные стишки либо просьбы. Такой рекламный ход не только лишь пробудит у заказчиков гастрономический аппетит, а принесет им массу положительных чувств.