Архивы
ec65d425

Причины перерасхода топлива

Нередко мы слышим претензии владельцев автомобилей на то, что их авто использует топлива больше, чем обозначено в техпаспорте.

Почему так происходит и какие причины такого перерасхода? Начнем с того, что при установлении изготовителем топливного расхода на точной модели авто, ведутся испытания на регулярных скоростях и при некоторой погоде.

А в настоящей эксплуатации машины на топливный расход воздействует еще много разных условий. В этой публикации я попытаюсь обнаружить все основные причины, из-за которых практически у всех авто топливный расход усиливается.

Так вот, что такое энергетическая закачка авто? Ну, к примеру, вы подключили несколько энергоемких приборов в собственном авто.

Это вполне может быть печка, ближний либо дальний свет и дополнительное освещение (крупногабаритные огни). В отсутствии этих приборов обладателю никоим образом нельзя эксплуатировать собственный авто, невзирая даже на то, что топливный расход в результате этого будет высоким. Энергоемкие электрические аппараты, применяемые в авто, повышают средний расход топлива на 5-10 %.

Идем далее. Ваши шины не отвечают сезону? Или вы применяете колеса не того размера, который был предложен изготовителем? Нравная замена «родных» колес на колеса большего размера, и работа авто, оснащенного покрышками не оптимальными по сезону, также повышает топливный расход. Помните следить за регулярным рекомендованным изготовителем давлением воздуха в покрышках. Езда на полуспущенных покрышках будет достаточно расходной для водителя.

Не каждый водитель знает, что открытые совсем окна в авто повышают противодействие воздуха. Как следствие, что автолюбителю нужно мять на педаль газа незначительно больше, впрочем он этого и не отмечает.

Специалисты заявляют, что езда с открытыми окнами повышает обычный топливный расход на 4 %. Убежден, что летом уж лучше будет окно открыть, чем задыхаться от духоты в салоне. Не оснащенные вентиляторами автомобили, так повелось, тратить топлива будут немного больше.

Граждане больших городов отлично понимают, что такое пробки, а водители особенно. Но далеко не каждый водитель представляет себе, что в автомобильных пробках сжигается такое число топлива, на котором можно было бы проехать до места предназначения.

При этом, «глушить» двигатель будет резонно лишь в том случае, если вы завязли в пробке на долгое время. Здесь просто не стоит забывать о том, что при пуске двигателя довольно-таки огромная доля топлива просто «вылетает» в выпускную трубу.

Также принципиально следить за тем, с какой скоростью вы подвигаетесь. Подходящей для обычного авто будет скорость 70-90 км/ч. При этом по возможности пытайтесь идти на наиболее высокой передаче.

Помните и о существовании легкого фильтра, в особенности если ваш авто эксплуатируется в высохших и песочных территориях. Отупение легкого фильтра стимулирует высокий подсос топлива карбюратором. Что бы этого не происходило, просто продувайте фильтр при помощи производительного легкого компрессора. Ну, либо просто меняйте его своевременно.

Крупнейший топливный расход происходит тогда, когда ваш авто применяется в качестве тягача. Разные прицепные устройства и багажники этому содействуют. Груженый прицеп повышает расход топкой консистенции приблизительно на 40 %. Другими словами не изумляйтесь, если вместо вложенных 8-9 л на сто км ваш авто употребляет 12-15 л. Как быть когда лишают прав за алкоголь читайте пройдя по ссылке.

Не должно быть для вас нежданностью, если зимой металлический любимчик будет тратить топлива больше. Дело в том, что на прогрев двигателя уходит до 10 % топлива от полного количества, растраченного на тур. Прогрев мотора, применение печки, пробуксовки и движение на сниженных передачах на зимних дорогах повышает топливный расход на 15-25 %.

Если после того, как вы сделали все изображенные выше советы, топливный расход у вас не снизился, то, вероятнее всего, у вас есть какие-нибудь неисправности. И не обязательно, что это будет неисправность топл. системы. На топливный расход могут воздействовать подклинивающие тормоза, грязные либо поврежденные инжекторы и прочие неисправности.

Пытайтесь экономить дорогостоящее топливо, в связи с тем что такая бережливость оставит толщину вашего виртуального кошелька и предупредит мгновенный износ двигателя. Удачи на дорогах!

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика