Радиоэлектроника, или как я начал её постигать
Меня всегда поражали люди, которые осознают в радиоэлектронике. Я всегда их думал своего рода шаманами: как можно разобраться в данном богатстве частей, дорожек и документации? Как можно лишь посмотреть на оплату, несколько раз «тыкнуть» осциллографом в лишь одному ему ясные места и со словами «а, понятно» получить паяльник в руки и оживить, вроде как почившую излюбленную игрушку. По-другому как волшебством это трудно назвать.
Бум радиоэлектроники в России пришелся на 80-е годы, когда ничего не было и все оставалось делать собственноручно. С той поры прошло очень много лет. В настоящее время у меня формируется ощущение, что совместно с поколением 70-х уходят и познания с мастерством. Мне не свезло: половину эры бума меня рассчитывали опекуны, а вторую половину я провел играя в кубы и другие машины. Когда в 12 лет я пошел в кружок «Юный техник» — это были далеко не самые благоприятные времена, и ввиду факторов через 6 месяцев понадобилось с кружком «завязать», однако задача осталась.
По нынешней работы я разработчик программного обеспечения. Я осознаю, что отыскать оплошность в огромном коде точно также самое, что отыскать «плохой» конденсатор на плате. Произнесено — выполнено. В связи с тем что по природе я предпочитаю обучаться собственноручно — пошел находить литературу. Усилий начать было несколько, однако всякий раз при конце чтения книжек я опирался в то, что не мог разобраться в стандартных вещах, к примеру, «что есть усилие и мощь тока». Требования к знаменитому и страшному Гуглу также давали трафаретные решения, скопированные из учебников. Проверил отыскать место в городе Москва, где можно поучиться этому профессионализму — поиски не завершились итогом.
Так вот, добро пожаловать на радиоэлектроники форум начинающего радиолюбителя.
Я предпочитаю обучаться и узнавать что-нибудь свежее, однако просто познания мне недостаточно. В школе мне воспитали опыт «теорему невозможно изучить — ее можно лишь понять» и сейчас я несу это требование по жизни. Окружающие, разумеется, смотрят с сомнением, когда вместо того, чтобы получить готовые решения и уложить по-быстрому их воедино я начинаю создавать собственные велики. 2-й аргумент для сочинения публикации — это идея «если ты видишь объект — у тебя есть возможность его легко пояснить другому». Ну что же, постараюсь сам осознать и прочим пояснить.
Первая моя задача, напрямую как по книжкам — аналоговый приемник, а там сходим и в цифру.
хочу известить — публикация опубликована непрофессионалом в радиоэлектронике и физике и считается скорее всего рассуждением. Все коррективы буду счастлив послушать в объяснениях.
Так вот, чем что такое усилие, поток и многое другое противодействие? Как правило для осознания спортивных действий приводят аналогию с жидкостью. Мы не станем отступать от этого требования, впрочем с незначительными отклонениями.
Предположим трубу. Для наблюдения определенных характеристик мы вводим в нее несколько счетчиков расхода жидкости, манометров для измерения давления, и детали, которые препятствуют току жидкости.