Архивы
ec65d425

Секреты оптимальной корпоративной вечеринки

По статистике по меньшей мере 20% работников отечественных организаций ежегодно отказываются идти на рождественский корпоратив. Кто-то не в полном восторге от танцев под глазом начальника, а кому-то просто не по нраву формат торжества, который принят в компании. А когда вы теряете столько денежных средств, хочется втянуть в корпоратив по возможности больше человек.

Как осуществить праздник, который придется по душе всем? При помощи команды, которая 5 лет занимается компанией корпоративных мероприятий и каждую неделю организует умные схватки «Мозгва», мы обнаружили 5 секретов оптимального корпоративной вечеринки — и приготовили вопросы, которые помогут незначительно размять головной мозг до дня.

Секрет номер 1. Выясните, что обожают работники. Оптимальный корпоратив пробуждает чувство единения вокруг совместных ценностей, как вечер излюбленной компании соединяет зрителей-фанатов. Но в случае если на выступлении есть совместная для всех посетителей возлюбленная музыка, то на корпоративной вечеринке воспламенить людей «честностью» либо «ответственностью» с баннеров не так просто.

Разобраться, что соединяет коллег и подносит им позитивные чувства, не так трудно. Если в компании теплый, домашний дух, которым вы дорожите, то официальный прием с дресс-кодом в банкетном зале может сорвать работников: негде выпустить энергию, поцеловать и поцеловать возлюбленных коллег после бокала шампанского. А домашние «белые воротнички» едва ли порадуются, если надо будет на пару дней уйти в лес на тесемочный курс: имейте в виду, что очень многие нежданно «заболеют» и не доедут до места.

Есть простой способ исследовать, как занимательна тематика торжества, которую вы желаете выбрать: проведите выборочный опрос при помощи Google Forms и в точности выясните, сколько человек в кабинете недолюбливают боровой тимбилдинг.

В ивент-агентстве вам предложат теорию события — на них даже есть некоторая мода: к примеру, предметная тусовка ежегодно исхода кинофильма «Великий Гэтсби» либо мастер-класс по изготовлению бургеров именно тогда, когда в городке расцвет бургерных ресторанов. Однако подводить под теорию каждую деталь события не обязательно, так как часть работников ни о кинофильме ничего не понимают, ни бургеры не обедают.

Секрет номер 2. Ищите задачи. Корпоратив нальчик — один из способов нематериальной мотивации работников. Нет, они не начнут давать вдвое больше прибыли после весьма дорогой рождественской попойки. Но отличному событию под силу сблизить представителей компании с различных концов страны, предоставить открыться созидательным возможностям бухгалтерского отделения либо по крайней мере организовать контакт между бухгалтером и системным администратором. Помимо обычной признательности за отличную работу корпоратив вполне может быть нужен компании с различных сторон. Кому, как не HR-менеджеру, понимать, что:

руководство чересчур далеко от народа;
действующие недостаточно понимают о конструкции компании;
отношения между регионами тяжелые;
работники утомились от скучной работы;
главам трудно различить грядущих лидеров в нормальных работниках — и тому подобное.

С точным списком неприятностей и отличительных черт компании спланировать незабываемый корпоратив будет легче. Дайте главам вровень с работниками принимать участие в подготовке номеров и состязаться в состязаниях, а не просто проговорить официальную речь со сцены.

Вознаградите представителей отделов за точные достижения: пускай все присутствующие в конце концов выяснят, сколько прибыли приносит таинственный «Департамент абонентного счастья» либо отвлеченный «Отдел платного развития».

Предложите работникам снять забавный кинофильм о собственном районе — и, что принципиально, сами похлопочите о том, чтобы кинофильм удался на самом деле развеселым. Преобразуете корпоратив в развлекательную олимпиаду и разрешите руководителям открыться в нерабочей окружающей среде: бригада «Мозгвы» пыталась такой формат.

Секрет номер 3. Воспримете расчет. Вроде бы, что тут трудного — сколько есть, столько и будет затрат. Однако тут принципиально управлять ожиданиями работников. Есть несколько рисков:

Расчет значительно ниже, чем в 2016 г. Как отмечают эксперты, если расчет на корпоратив основательно уменьшен, лучше разработать другое событие, чем стараться организовать праздник на прошлом уровне, однако в 2 раза выгоднее. Работники в обязательном порядке отметят разницу.

В вашей компании менее 50 человек. По драматичности судьбы, небольшой компании нужно платить за событие разве что не столько же, сколько большой. Актеры стоят очень дорого, а сберегать на них — сберегать на чувствах. Аренда зала также входит в копеечку: никому не любопытно, 200 человек у вас либо 20, если есть максимальная цена аренды (500 тыс руб, к примеру).

Однако это не означает, что за незначительные денежные средства праздник будет незначительный: напротив, тут есть простор для выдумки, так как проследить за парой десятков человек легче, чем за тысячей.

Денежные средства есть, однако их, как обычно, незначительно. Не гонитесь за дорогой площадкой и роскошным шоу. Чувства работников находятся в зависимости прежде всего от учредителей торжества: от автолюбителей и барменов до актеров. Они и оказываются наибольшей публикацией затрат. Попробуйте корпоратив нового формата, где основные выговоры — общение, отличная окружающая среда и втянутость участников.

Секрет номер 4. Своеобразный формат. День в клубе, пища, алкоголь и кавер-группа с возлюбленными бестселлерами гендиректора — данный формат достаточно давно ушел в прошлое. Сегодня от корпоративной вечеринки ожидают не только попойки, а тимбилдинга, игры и странных чувств.

Кардинально менять формат не обязательно: все же корпоратив, в особенности рождественский, — это больная тусовка с спиртным и закусками. Потому компании довольно часто формируют некоторые «станции» на событии, которые притянут тех, кто скучал во время длительной речи начальника либо утомился напрасно прогуливаться с бокалом и канапе среди коллег. Любая такая машина вполне может быть игровой и презентовать значительно больше чувств, чем действие на сцене.

Один из странных форматов корпоративной вечеринки — бар-олимпиада «Мозгва», с которой мы приготовили данный источник. В англоговорящих странах такой формат именуется quiz. Как утверждают учредители, он прекрасно себя показал для работников любого значения: показать себя сумеет как гендиректор, так и его секретарь. «Мозгва» — это умное сражение между командами, которое вполне может стать отдельным событием либо частью огромного торжества.

Ограничений по числу участников почти нет: к примеру, на ежемесячные игры, которые проходят со среды по субботу, в городе Москва планирует до 200 человек. А необычное умное заполнение создает то расположение духа, за которым к команде «Мозгвы» приезжали Johnson & Johnson, Шкода, Kaspersky, «Билайн» и прочие.

Секрет номер 5. Будьте готовы к нештатным картинам. Напряжение выключилось — и все заняты поиском учредителей.

Главный председатель отстает на 40 секунд — и в его отсутствие не начинают.
Автобус вышел из строя — и до базы отдыха добрался лишь генеральный директор на внедорожнике.

В этих случаях многое находится в зависимости от опыта учредителей и от ведущего. Чем меньше опыт, тем больше «косяков» будет на событии. Готовиться к нештатным картинам — означает быть эластичным: выиграть план, организовать конкурс в мгле, вызвать запасной автобус. Доверяйте учредителям: они определятся и найдут выход из обстановки, если будут свободны от препирательств с вами.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика