Создатели игры Far Cry 4 не планировали делать из главного героя «крутого бро»
Бригада Ubisoft обещала, что главный герой Far Cry 4 не будет здоровым «чуваком», который просто посетил Кират выручать жителей от деспотии Пагана Гримаса. Как было обнародовано Gamebomb.ru, создатели приняли решение сделать верную мотивацию главному герою — наполнить последнее стремление собственной мамы и разогнать ее останки в холмах Кирата.
«Наш главный герой не классифицируется ни белым спасателем, ни чуваком и не бро, который посетил собственный город, чтобы уберечь Кират. Ваша основная задача — наполнить последнее стремление мамы и разогнать ее пепел на родимый земле», — разъясняет Си Джей Кершнер (C.J. Kershner), один из сценаристов игры.
Со слов создателей, они планировали предоставить игрокам вероятность сыграть как раз в том месте, где они планируют. Так, очень многие игроки просили добавить в игру слонов и больше перспектив для отвесного геймплея. В итоге место действия вынесли в Кират, в придуманную страну, на образование которой создателей воодушевил Непал.
«История развертывается в узкой связи с местом действия. После того, как мы определились с игровым миром, мы спросили себя, какую историю можно тут поведать. Локализация сама считается одним из героев игры».
Выход Far Cry 4 рассчитан на Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра готовится к выходу 18 декабря 2014 года.