Создатели игры The Division поделились деталями PvP геймплея
Организация Ubisoft в деталях сообщила о системе PvP в игре The Division. Как было обнародовано Gamebomb.ru, основным местом для общения игроков будет главный хаб.
За пределами главного хаба игроки, которые не располагаются в вашей команде оказываются в «Черных зонах». Эти зоны считаются основной технологией неструктурированной игры PvP.
«В Черные зоны можно направиться категорией, и вам нужно двигаться крайне внимательно. В случае если вы повстречаете прочих игроков, то можете решить, соединяться с ними либо нет. Однако вас не будут вовлекать в схватки силой, в случае если вы проходите миссии либо в случае если вы располагаетесь на основе операций», — пояснил Райан Барнард (James Barnard).
Игрокам надо будет добиться установленного раунда прохождения заданий, до того как им раскроются свежие поручения. Так, категории, игроки в которых развивались неритмично, могут оперативно распасться. Но, со слов создателей, такового стоит.
«Когда изучаешь кампанию игры, есть установленные факторы сюжета, которые должен заметить любой. В точности также и в The Division», — закончил Барнард.
Выход Ubisoft рассчитан на 2015 год — напоминает Gamebomb.ru. Игра будет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.