Торговые витрины с полками для магазинов

Согласитесь, что самым обычным оснащением магазинов различного типа, считаются витрины и прилавки с полками. Однако они могут быть самыми различными. А их система коммерческого находится в зависимости от подобных обстоятельств:

вида продукта;
его числа;
объема автономных единиц;
площади и конфигурации коммерческого здания;
стадии освещенности;
дизайна жилища.

Лишь при учете всех этих обстоятельств можно обеспечить, что гость по преимуществу расценит рекомендуемый продукт и в обязательном порядке будет клиентом и, может быть, регулярным.

Какими же могут быть полки? Витрины для магазина, производимые в компании Вика, оборудуются обширным диапазоном полок различного объема, глубины, расположения. Все для удобства презентации и сохранения продукции!

Масштабная и трудная продукция ставится на полках из передовых древесно-стружечных элементов: МДФ и ДСП с ламинированием. Не менее экономный вариант – ДСП, но также и он имеет собственные преимущества: стабильность и хороший внешний вид благодаря многоцветному покрытию. Оно надежно сохраняет рабочую плоскость от машинных поражений и влияния влажности.

МДФ знаменит большой ступенью жесткости и надежности, не уступающей естественному дереву.

Пустые полочки совершенны для изделий незначительных объемов. Их можно пересмотреть со всех боков, и дополнительное освещение принуждает продукт смотреться не менее ясно.

Окно прекрасно себя охарактеризовало в высшей и нижней части коммерческих витрин. Клиенту не нужно преклоняться либо оказываться на носки, чтобы рассмотреть продукт, «спрятавшееся» за непроницаемым монтажным объектом системы.

Рассматриваем объем. Высота, глубь, протяженность, высота полок – самые важные характеристики системы витрин и прилавков.

Мелкие полки для коллекций с нередким размещением превосходны для продукта небольшого объема. Всего 15-20 сантиметров – и гость может без проблем его рассмотреть, а супермаркет – сберечь коммерческую площадь.

Наоборот, бездонные и большие ? хороши для презентации продукта больших объемов.

По словам экспертов, лучшая высота полки обязана иметь высоту продукта – это предельно повышает обоснованность использования площади магазина для удачной торговли.

Конфигурация полок также принципиальна. Традиционная квадратная, уникальная квадратная либо странная квадратная?

Для полок самой распространенной считается квадратная конфигурация. Оно и ясно: на них вмещается очень много продукции, не теряется место в магазине, и записываются они в торговые залы разной формы.

Квадратная конфигурация обыкновенна для тесных витрин, которые довольно часто нужны для наполнения свободных ниш.

Внешний вид витрин в образе «хай тек» либо других назначений, и потребность заполнить продуктом углы магазина требуют довольно часто полок квадратной формы. Это прекрасный метод представить незначительные товары, которые будет хорошо видно со всех боков.

Ослепительным образцом таких модификаций, считаются пустые витрины «Камелия» с полками всевозможных фигур.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика