Бригада The Creative Assembley приняла решение сделать свежий жанр стратегий на состояние. Давая ответы на поставленные вопросы редакции Gamebomb.ru на выставке «Игромир 2014», основной дизайнер Total War: Attila доказал — игра считается ничем другим, как стратегией на состояние.
Посмотреть видео-интервью с создателями и свежий геймплей можно тут.
Исторически бригада приняла сроки заката Греческой империи, когда на большую страну Древнейшего мира наступали практически со всех боков. И более того, климат на азиатском материке обменивался, принуждая разные касты и люди идти на север в поисках более жарких и злачных мест. И в конце концов, в трудных критериях выживания, под напором агрессивных людей в городах взорвались эпидемии и голод.
«Как раз так мы и именуем игру. Это одна из наших главных тем. И особенно, играя за Греческую империю — это политика на состояние», — пояснил Олег Войс (Pawel Wojs), основной дизайнер игры.
«Играя за вандалов, например, либо за саксов, вы практически возвращаетесь к традиционной игре в Total War. У вас есть незначительный район, огромная армия, образованная экономика, вы наступаете на Греческую империю и отхватываете ее кусок».
Также, в Total War: Attila будут свежие юниты, свежие возможности и детали геймплея. И синхронно с расширением перечня возможностей, создатели пытаются не делать игру чересчур трудной для начинающих — рассказывает Gamebomb.ru. К тому же, хардкорные фаны серии обретут большое количество свежих «игрушек».
Выход Total War: Attila рассчитан на 2015 год специально на РС.