Архивы
ec65d425

Удаление вмятин без покраски – особенности работы

Даже наиболее высококачественная антигравийная оборона не может оставить единство кузова авто при оперативной езде по ужасным автодорогам. Прежде, чтобы закрыть не основательную вмятину на кузове авто, знатокам оставалось терять очень много времени и сил на шпаклевку, грунтовку, покраску испорченного отдела.

Метод беспокрасочного удаления вмятин на металлических и сделанных из алюминия поверхностях известен экспертам с начала 50-х годов прошлого века. Как раз тогда на монтировочных чертах больших автозаводов начали внедряться поступательные технологии PDR, сформированные на незаметном выдавливании/вытягивании сплава вакуумом.

Помятости на кузове – один из наиболее известных браков, требующих локального ремонтных работ. Сейчас передовые технологии дают возможность оперативно и высококачественно разогнуть не огромные браки без следующей окраски в местах, где красочное покрытие осталось целым без растрескиваний.

Главные причины создания помятостей:

Помятости на крыше, на капоте, багажнике, приобретенные от большого града и сосулек.

Трагедии, столкновения.

Дверные помятости, точечные контакты с жесткими объектами.

Акты вандализма, попытки взлома.

Поражения на ребрах жесткости кузова.

Любой кузовной ремонт стартует с чистки, высушивания плоскости, кропотливого осмотра авто. Зрительный просмотр ведется при ослепительном освещении либо при дневном свете. Это нужно, чтобы не проглядеть крайне не большие браки на плоскости.

На этом раунде специалист устанавливает:

в каких местах располагаются поражения;
число помятостей, их габариты и глубь;
уровень проблемы браков;
в котором пребывании располагается красочное покрытие;
какой метод восстановления каркаса предпочтительнее подходит в любом точном случае;
какие приборы и приспособления потребуются.

При окраске сегодняшних автотранспортных средств на заводах-изготовителях применяются красители с особыми полимерными добавками, добавляющими ЛКП особую вязкость. В момент потрясения такой красочный пласт прогибается совместно с сплавом, не растрескивается.

Гибкая тень умеренно ложится по всей плоскости деформированной компоненты. В случае если на кузовных элементах есть царапинки и сколы, такая система не используется. Аналогичная неприятность в большинстве случаев появляется при ремонте авто старше 20 лет. В такой ситуации без окраски не справиться.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика