В чем все-таки особенность компрессоров с частотным преобразователем
Компрессор представляет собой механическую систему, с помощью которой присутствует вероятность стискивать газ до некоторого давления. В РФ выполнять компрессоры массово начали в самом начале двадцатого столетия, вообще промышленное изготовление компрессоров и применение данных механизмов отмечается серединой девятнадцатого века. Кстати, на сайте https://air-part.ru/category/kompressory-almig/ представлен ряд компрессоров отличного качества и по привлекательной цене.
Компрессорные аппараты могут иметь различия, как по принципу работы, так и по полезному выполнению.
Так есть следующие виды этих автомашин:
поршневые компрессоры, устройства, базой системы которых считается цилиндропоршневой механизм. При этомцилиндропоршневой механизм может иметь модели положения V-образную и W-образную. В подобных автомобилях применяется дроссельная технология перераспределения газового потока.
винтовые компрессоры, устройства, заключающиеся из рабочей камеры и пары роторных рваных винтов. Процесс сжатия газа в подобных аппаратах проводится с помощью понижения размера рабочей камеры в ходе вращения винтов и вхождения зубьев одного ротора во впадины иного.
центробежные компрессоры, механизмы, основной рабочей составной частью которых считается вал с размещенными на нем в инвариантном порядке рабочими колесами. При вращении вала газовая среда захватывается лопастями колес, сдавливается и сервируется на выход с помощью появляющейся центробежной силы вращения.
аксиальные компрессоры, это устройства, принцип работы которых базируется на сжатии газовой среды с помощью захвата ее и движения лопаточными рабочими колесами, располагающиеся вдоль оси системы компрессионного устройства.
В чем все-таки особенность компрессоров с частотным преобразователем
Передовой частотно-регулируемый привод состоит из синхронного мотора и преобразователя частоты. Спортивный мотор переделает электроэнергию в машинную и приводит в действие винтообразную пару.
Агрегат частоты управляет спортивным мотором и переделает неустойчивый поток одной частоты в неустойчивый поток другой частоты. А наименование «частотно-регулируемый электропривод» обосновано тем, что управление скорости вращения мотора проводится развитием частоты, подаваемого на него усилия питания.
Введение частотного привода в компрессоростроении полагало приобретение подобных плюсов сравнивая со стандартными винтообразными компрессорами.
К примеру, при пуске стандартного синхронного электрического двигателя отправные флюиды превосходят нарицательные в 4 с излишним раза, что проводит к перегрузке сети и ограничению разрешенных подключений компрессора на протяжении дня. Наоборот, компрессор с контролируемой мощностью пускается в деятельность равномерно, как следствие и количество операций запуска у него меньше. «Частотник» сохраняет регулярное рабочее давление в системе с точностью до 0,1 кафе-бар и незамедлительно отвечает на изменение давления в интернете. А любой излишний кафе-бар давления нагнетания повышает потребление компрессора на 6-8%.
И, в конце концов, самый значимый вклад в экономию энергии — четкое соответствие мощности «частотника» настоящей необходимости в плотном воздухе. В итоге — дорогие времена неженатого хода (в процессе которых асинхронный мотор стандартного винтообразного компрессора употребляет около 25% собственной нарицательной производительности) объединены до максимума.
Вопрос в другом — считается ли «частотник» многогранным средством для решения неприятностей сбережения энергии? А это, наверное, нет. В первую очередь, компрессор с частотным приводом имеет резон покупать лишь после приведения в порядок оптимизации пнев-мосистемы предприятия — как раз тогда он даст эффект. Ни один даже самый идеальный компрессор не залатает «дырки» в пневмосети предприятия. Кроме того, значительную экономию можно получить только при изменении перегрузки от 20% до 60% на протяжении дня, а при перегрузке более 80% бережливость энергии не так видна. Нужно также учесть, что базовые вложения на проект с «частотником» ощутимо выше, чем на проект со стандартным компрессором, и чтобы окупить данную разницу также нужно время.
Из-за этого «частотник» может начать возможно зарабатывать денежные средства не через 1,5-2 года, как это довольно часто говорят, а намного позднее. Тут нужно задуматься о том, что ориентировочный период работы нового компрессора составляет примерно 50 млн. часов либо 6-12 лет работы. И в случае если по прошествии данного времени компрессор еще будет бесперебойно работать, то он вполне может обветшать нравственно, так как компрессоростроение сегодня считается одним из самых активно развивающихся назначений совместного автомобилестроения.