В чем все-таки особенность компрессоров с частотным преобразователем

Компрессор представляет собой механическую систему, с помощью которой присутствует вероятность стискивать газ до некоторого давления. В РФ выполнять компрессоры массово начали в самом начале двадцатого столетия, вообще промышленное изготовление компрессоров и применение данных механизмов отмечается серединой девятнадцатого века. Кстати, на сайте https://air-part.ru/category/kompressory-almig/ представлен ряд компрессоров отличного качества и по привлекательной цене.

Компрессорные аппараты могут иметь различия, как по принципу работы, так и по полезному выполнению.

Так есть следующие виды этих автомашин:

поршневые компрессоры, устройства, базой системы которых считается цилиндропоршневой механизм. При этомцилиндропоршневой механизм может иметь модели положения V-образную и W-образную. В подобных автомобилях применяется дроссельная технология перераспределения газового потока.

винтовые компрессоры, устройства, заключающиеся из рабочей камеры и пары роторных рваных винтов. Процесс сжатия газа в подобных аппаратах проводится с помощью понижения размера рабочей камеры в ходе вращения винтов и вхождения зубьев одного ротора во впадины иного.

центробежные компрессоры, механизмы, основной рабочей составной частью которых считается вал с размещенными на нем в инвариантном порядке рабочими колесами. При вращении вала газовая среда захватывается лопастями колес, сдавливается и сервируется на выход с помощью появляющейся центробежной силы вращения.

аксиальные компрессоры, это устройства, принцип работы которых базируется на сжатии газовой среды с помощью захвата ее и движения лопаточными рабочими колесами, располагающиеся вдоль оси системы компрессионного устройства.

В чем все-таки особенность компрессоров с частотным преобразователем

Передовой частотно-регулируемый привод состоит из синхронного мотора и преобразователя частоты. Спортивный мотор переделает электроэнергию в машинную и приводит в действие винтообразную пару.

Агрегат частоты управляет спортивным мотором и переделает неустойчивый поток одной частоты в неустойчивый поток другой частоты. А наименование «частотно-регулируемый электропривод» обосновано тем, что управление скорости вращения мотора проводится развитием частоты, подаваемого на него усилия питания.

Введение частотного привода в компрессоростроении полагало приобретение подобных плюсов сравнивая со стандартными винтообразными компрессорами.

К примеру, при пуске стандартного синхронного электрического двигателя отправные флюиды превосходят нарицательные в 4 с излишним раза, что проводит к перегрузке сети и ограничению разрешенных подключений компрессора на протяжении дня. Наоборот, компрессор с контролируемой мощностью пускается в деятельность равномерно, как следствие и количество операций запуска у него меньше. «Частотник» сохраняет регулярное рабочее давление в системе с точностью до 0,1 кафе-бар и незамедлительно отвечает на изменение давления в интернете. А любой излишний кафе-бар давления нагнетания повышает потребление компрессора на 6-8%.

И, в конце концов, самый значимый вклад в экономию энергии — четкое соответствие мощности «частотника» настоящей необходимости в плотном воздухе. В итоге — дорогие времена неженатого хода (в процессе которых асинхронный мотор стандартного винтообразного компрессора употребляет около 25% собственной нарицательной производительности) объединены до максимума.

Вопрос в другом — считается ли «частотник» многогранным средством для решения неприятностей сбережения энергии? А это, наверное, нет. В первую очередь, компрессор с частотным приводом имеет резон покупать лишь после приведения в порядок оптимизации пнев-мосистемы предприятия — как раз тогда он даст эффект. Ни один даже самый идеальный компрессор не залатает «дырки» в пневмосети предприятия. Кроме того, значительную экономию можно получить только при изменении перегрузки от 20% до 60% на протяжении дня, а при перегрузке более 80% бережливость энергии не так видна. Нужно также учесть, что базовые вложения на проект с «частотником» ощутимо выше, чем на проект со стандартным компрессором, и чтобы окупить данную разницу также нужно время.

Из-за этого «частотник» может начать возможно зарабатывать денежные средства не через 1,5-2 года, как это довольно часто говорят, а намного позднее. Тут нужно задуматься о том, что ориентировочный период работы нового компрессора составляет примерно 50 млн. часов либо 6-12 лет работы. И в случае если по прошествии данного времени компрессор еще будет бесперебойно работать, то он вполне может обветшать нравственно, так как компрессоростроение сегодня считается одним из самых активно развивающихся назначений совместного автомобилестроения.

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий