Что из себя представляет Yandex.Директ

Реклама в поисковых системах необходима, чтобы отыскать свежих заказчиков и не потерять старых. Сообщаем, отчего «Яндекс.Директ» важен для продвижения брэнда.

«Директ» — это технология, которая необходима, чтобы помещать коммерческую и медийную рекламу на страницах Yandex и его компаньонов. Если вас интересует настройка директа СПб, обратитесь на сайт заказать-директ.рф.

Коммерческие объявления, заброшенные через данный сервис, передаются пользователям, которые разыскивают похожие товары и услуги в сети-интернет, следовательно, больше иных заинтересованы в покупке. Расположение оплачивается зависимо от энергичности публики: само извещение представляется совершенно бесплатно, а денежные средства со счета списываются за клики по нему.

При помощи этого прибора можно продвигать продукт либо брэнд, начиная с первых суток существования проекта, потому как раз его намного чаще применяют незначительные компании.

Прежде максимальный расчет для старта рекламы составлял 2500 руб, однако в настоящее время Yandex убрал это ограничение. Другими словами начинающему можно инвестировать совершенно маленькую сумму в первую кампанию, чтобы разобраться с опциями и провести эксперимент.

Коммерческие объявления в «Яндекс.Директе»

Медийная реклама — формат, который подходит для тех, кто смог приобрести базу клиентов и образовать установленный стиль. Она работает на узнаваемость и помогает увеличить энтузиазм к продукту. Преимущественно подобным прибором пользуется большой и средний бизнес, готовый платить за показы.

Компаньоны маркетинговой сети Yandex

По данным обслуживания SEO Auditor, у отечественных клиентов Yandex занимает 2-ое место по известности после Google: в середине февраля на его долю было необходимо 42,71% трафика. При этом реклама на страницах отечественного поисковика все равно остается действенной. Прежде всего, он прекрасно осознает русский язык, потому очень многие клиенты, не найдя оптимальную информацию в Google, растолковывают этот же запрос в Yandex. Кроме того публика этого обслуживания является не менее совершеннолетней и реальной.

Yandex в хит-параде поисковых машин. Ресурс

Как применять «Яндекс.Директ»

С помощью обслуживания можно формировать маркетинговые кампании, которые будут трудиться на различных шагах воронки реализаций. Приборы «Директа» решают почти все главные рекламные цели.

1. Знакомство с брэндом

Для этого, как мы сообщали, подходит медийная реклама. Самый простой ее вариант — графические картинки. К данной категории относятся как незначительные плакаты (статичные либо анимационные), так и не менее трудные виды: брендированные подложки веб-сайтов либо перетяжки во всю высоту дисплея.

Маркетинговый плакат на основной страничке Yandex

Еще один неплохой вариант — видеореклама. Ее можно заметить в трейлерах на «КиноПоиске» и среди определенных страничек с текстом.

Видеореклама

Есть и вариант для аудиорекламы — к примеру, в видеороликах на «Яндекс.Музыке» и «Яндекс.Радио».

2. Реализации

Чтобы зафиксировать эффект от медийной кампании и монетизировать энтузиазм клиентов, подойдет контекстная реклама продукции и услуг. Ее можно показать тем, кто не так давно взглянул видеоклип либо указал на плакат.

Такие объявления настраиваются под любую целевую публику. Можно таргетировать клиентов по географическому расположению, полу, возрасту и истории поиска.

3. Удержание заказчиков

Чтобы «догнать» возможных заказчиков, применяется ретаргетинг. Объявления, расположенные подобным методом, необходимы, чтобы направить к приобретению клиентов, которые показали какую-то энергичность. Если человек возложил продукт в корзину, однако не оплатил его, технология некоторое время будет демонстрировать ему рекламу с фото данной вещи.

«Яндекс.Директ» дает возможность выбирать различные критерии для ретаргетинга. К примеру, можно показать оглашение тому, кто входил на сайт, однако не зафиксировался, либо тому, кто занимался акцией, однако не оставил заявку.

Опции ретаргетинга

При функционировании с данным прибором есть 1 аспект: его невозможно применять для объявлений собственного характера. Анонсировать так что медицинские услуги, веб-сайты знакомств либо сервисы презентов не выйдет.

Надо сказать, у обслуживания есть очень много иных ограничений. Определенные товары и услуги невозможно анонсировать в «Яндекс.Директе», поскольку это запрещено на законодательном уровне. В данном перечне — алкоголь, табачные изделия, рецептурные средства, фальшивые документы либо реплики знаменитых марок. Еще Yandex не располагает общественно-политическую рекламу, промокоды, которые дают бонус в самом «Директе», и сведения, которые затрагивают криптовалют, майнинга и ICO.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика