Как правильно выбрать автосервис

Кто-то, вероятно, размышляет, что можно выбрать сервис по откликам. С одной стороны, это можно сделать, однако надо владеть сильной чуйкой, чтобы отличить истинные оценки от выдуманных.

На обычном сервисе все оценки рассматриваются управлением. В любом случае, так было повсеместно, где я работал. Во всех вариантах, что в позитивных, что в негативных, любой ответ от настоящего заказчика разбирается по косточкам.

Если позитивный – просто смотрят, что это был за заказчик. Премию пока еще ни у кого мешали и не восхваляли, однако для внимания смотрят.

Если негативный – здесь устраивается целое детективное следствие с поиском виновных и подготовкой к расстрелу.

Однако реальных откликов, особенно позитивных, на всех этих веб-сайтах мало, практически два-три по моему опыту. Вероятно, в прочих сферах не так.

В этой связи, мое предложение по поиску обслуживания такое: выберите пару-тройку сервисов, которые вам хороши территориально, и сгоняете туда, взгляните собственными глазами. Я хочу поведать, на что надо заострять внимание, когда посещаешь сервис впервые, чтобы верно расценить его.

Верно рассказывают, что встречают по одежде, и в этом случае по внешности обслуживания и механиков можно многое установить.

Если инженеры в различной фигуре, тисненые, нечистые, однако при этом даже автомашин вокруг нет, вероятнее всего, им просто на все наплевать. И в том числе, и на вас с вашей автомашиной. Носите оттуда.

Если инженеры в тисненой и нечистой фигуре, однако работа прямой бушует, это означает, все же не неквалифицированные там работают, просто работы очень много, и это напротив прекрасно.

Если инженеры в совершенно чистой фигуре, однако никто не работает, Вы прибыли к официальному дилеру, опять таки, носите, поскольку они не работать пришли, а покрасоваться и потусить.

Взгляните на магазин/склад/витрины. Если их нет вообще, если на сервисе нет даже простых фильтров с маслами, это означает, что ожидать свой автомобиль Вы будете продолжительнее, чем обычно.

Если полки супермаркета вламываются от продукта, однако все неаккуратно, означает, они среди данного бардака не сразу найдут то, что вам надо, и опять таки время утеряете

Если все внимательно разложено, однако че-то никто ничего не приобретает, приглядитесь к расценкам, сравните. Не навредит подготовиться загодя, посмотреть, что сколько стоит на Вашу автомашину (фильтра, масло), и прицениться к тому, что есть у них в наличии, может, взламывают расценки в вере на лоха. Отличие в краях 10-15% возможны, но в случае если совокупность различается более чем на 50%, имеет смысл подумать.

Воспримете приемку и управленческие здания. Взгляните, как сервис беспокоится о заказчиках: комфортно ли в абонентной комнате? Как она обустроена? Там стоит диван, проточенный мышами и нечистый, который даже на дачу увезти неудобно, либо солидная мебель? Что там есть для развлечения? Телевизор, выпущенный еще в СССР? Либо сегодняшнее что-нибудь? Либо может там есть что-нибудь неординарное, чего Вы вообще ни у кого не видели?

Также обратите свое внимание на зону, где Вас принимают. Приемщик там на месте? Вас там вообще ожидают? Либо приемщик где-то ХЗ где, и Вы должны его Величество ждать, когда он постановляет не менее значительные дела?

Как с Вами обращаются? В духе «че приперся» либо все же по-человечески, внимательным образом и с заботой?

Нет, бывает такое, когда специалист штопается, и возможно разрывается на части между механиками и заказчиками. Однако даже в таком положении вещей обычный специалист должен отыскать для заказчика добросердечное слово и просто просить обождать, а не выскочить на Вас груз проведенного дня, не наполнить со словами «ему нужно? Подождет».

Взгляните, на чем в сервисе работают. Ясное дело, что заказчику вполне может быть трудно расценить соответствие имеющегося оснащения условиям к сервису данного класса. Однако по крайней мере просто логику примените, подумайте на шаг вперед. Вот Вы прибыли делать что-нибудь по слесарке. Предположим, ботинки изменять. Как они будут это делать? На шиномонтажных домкратах автомашину Вашу будут поднимать либо все же у них имеется надо число подъемников?

Если есть подъемники, какие они? Смотрятся достаточно давно не ремонтировавшимися либо они свежие, новее окрашенные, и с наклейками о вчерашней диагностике?

Если Вы прибыли на кузовной монтаж, пускай продемонстрируют красильную камеру. Если кузовной монтаж солидный, у них вообще есть помост?

Не стыдитесь задавать вопросы насчет приборов и оснащения. Ничего ужасного в Вашем неведении нет. Напротив, если будете стараться показать, что Вы прекрасно подкованы на техническом уровне, на это могут среагировать в наихудшую для Вас сторону. Если нужен автосервис порше советуем посетить сайт mbmw-pro.ru.

Не нужно умничать, лучше прикиньтесь глупцом =), задавайте вопросы и прослушивайте решения, они продемонстрируют отношение к Вам и к собственному занятию. Ответят легко и открыто, все неплохо. Встряхнутся в духе «что Вы влезаете не в собственное дело», пора напрячься.

Если у мастера нет в настоящее время времени на экскурсионную поездку, это можно осознать. Спросите разрешения пройти в цех, когда там будет Ваша автомашина, взгляните сами. Не должны отказывать, если Вы не будете мешать специалисту.

Это Ваше право – знать, как, кто как раз и при помощи чего будут чинить Вашу автомашину. В хорошем сервисе оборудованиям, технологиями и познаниями экспертов очень гордятся. В ужасном – скрывают.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика