Поучение из Сирии

Мастерская Afkar Media из правоверного страны Сирия сделала стратегию. Оказалось, главная задача, которую преследовали ее разработчики, содержалась в том, чтобы помочь Востоку исследовать и осознать культуру Ислама. Проект будет называться Al-Quraysh. В игре изложена история первого века со времени зарождения веры. Нам рекомендовали посмотреть на те мероприятия с возможности 4-х наций: Бедуинов, Арабов, Персов и Римлян. Создатели «организовали нам встречу» с такими знаменательными функционерами, как превосходный боец Халид Сын Валид (Khaled Ibn Waleed), не проигравший ни одной схватки.

Что же касается игрового процесса, то в Al-Quraysh была использована обычная модель – вначале собираем источники, создаем армию, затем воюем, освобождаем и захватываем земли, пролагаем коммерческие маршруты и многое другое. «Наша игра должна помочь людям, живущим на Востоке, осознать людей, живущих на Западе. Мы планировали показать, что у нас также есть собственная история, и мы цивилизованы. Мне неудобно, как в настоящее время себя ведут православные. В прошлом у нас были здравые законы, позволяющие нам преуспевать и находить общий язык с иными государствами», — заявил Рэдван Касмия (Radwan Kasmiya) из Afkar Media.

Непродолжительно размышляя, он сказал: «В большинстве видеоигр, присутствующих на рынке, царствуют анти-арабские и анти-исламские расположения духа. Мы представлены противниками. Арабы играют в игры, в которых обижают их веру, их лично, насмехаются над их стилем жизни. И молодежь, которая занимается играми, непроизвольно начинает ощущать себя виновной. Но мы не пожелали идти по такому же пути и не стали формировать игру, в которой напротив арабы уничтожают представителей Запада».

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика