Создатели игры Assassin’с Creed: Unity взвесили и обработали любой шов и каждую складку одежды героев

Снимок экрана Assassin'с Creed: Unity

Команде Ubisoft понадобилось значительно переделать подход к обработке графики в Assassin’с Creed: Unity. Как было обнародовано Gamebomb.ru, все новшества формировались для того, чтобы сделать рывок в картинном оформлении игры следующего поколения.

«В игре 1790 года — времена были крайне бурными, и принципиально было отразить в игре положение города. Мы сумели сделать крайне отработанные результаты, благодаря полномочиям памяти и мощности свежих консолей», — пояснил Джеффри Спайсер (Jeff Spicer), консультант по персонажам и эффектам в Ubisoft.

«Мы сделали рывок в технологии распознавания персон, шейдеров кожи и сырости глаз. Это сделало возможным сделать значительно более правдивых и реальных героев, которые к тому же помогли сделать историю истинной. Будто бы реальные люди испытывают настоящие истории. Игроки сумеют с головой погрузиться в игровой мир».

«Вместо стандартного прогнозирования одного 3D субъекта, бригада работала с стандартами. Например, мы задавались вопросом из чего выполнена рубаха впереди и позади, потом сщивали все лоскутки ткани, принимая во внимание вес любого элемента. Любой шов, любой извив весит по-всякому. Мы сумели многое сделать для образования реальной физики одежды, и представляется, что она возрождает и дышит, реагируя на происходящее в игровом мире».

Выход Assassin’с Creed: Unity рассчитан на Xbox One, PlayStation 4 и РС — напоминает Gamebomb.ru. Игра выйдет на рынок 11 декабря 2014 года.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика