Архивы
ec65d425

Бизнес план: мобильная кофейня

По результатам заключительных 5 лет в России отмечается рост употребления кофе. Размер рынка кофеен в 2018 году вырос до 128 млн рублей. Уровень на 3% больше, чем в 2017 году. Увеличивается известность и мобильных кофеен. Данная сфера не заполнена даже на 50%, что дает возможность предпринимателю начать собственный бизнес с нулевой отметки и быстро выходить на прибыль.

Мобильная кофейня — модель заведения по реализации кофе. От традиционной организации формат отличается тем, что торговля проводится с незначительных грузовичков, скутеров с кузовом, мотороллеров или велосипедов, оснащенных всем нужным для варки напитка. Переносимость кофейня дает возможность открывать учреждение там, где на сегодняшний день отмечается концентрация вероятных клиентов. Формат подходит для торговли на событиях и в местах скопления большого числа людей.

Кофе входит в категорию каждый день применяемых товаров. Кофе предоставляет заряд свежести на весь день. Напиток притягивает запахом, прохладой, дает возможность обогреться в прохладную погоду. Целевой публикой считаются:

Студенты в возрасте 20 — 25 лет. Они приезжают в мобильную кофейню по пути на обучение или во время бизнес-ланча.
Офисные работники 25 — 35 лет. Покупают кофе утром, во время обеда или после работы.
Домохозяйки, прогуливающиеся с детьми или желающие успокоиться и оторваться от ежедневных хлопот.

Чтобы обхватить предельное число частей, принципиально сохранять средний ценовой уровень и периодически заводить особые предложения. Сублимированный кофе лучше не применять. Клиентов заинтересует реальный, наваренный из пеклеванных зернышек напиток.

Чтобы создать бизнес на кофе, нужно:

Проверить сферу деятельности, а потом оформить бизнес план кофе на колесах, учтя всю приобретенную информацию.
Оформить бизнес, получить нужные разрешения.

Приобрести оборудование. Можно получить переоснащенный подержанный авто или купить свежий и переработать под себя. В 2019 году есть студии, выполняющие переоборудование мобильных кофеен.

Отыскать место для реализации.
Купить материалы. Можно покупать кофе у оптовых поставщиков или в небольших коммерческих точках.
Принять на работу персонал. Число работников зависит от числа автомашин.

Оформление документов. Бизнес кофе на колесах требует регистрации в органах наблюдения. На 1-м раунде надо получить статус персонального бизнесмена.

Для этого нужно направиться в ФНС. Наполняя регистрирующий бланк, укажите код ОКВЭД. Невероятно, однако в 2019 году в законодательстве отсутствует положение, регламентирующее деятельность переносных кофеен. В роли кода ОКВЭД как правило показывают 47.9 «Розничная торговля за пределами магазинов».

Бизнесмен должен выбрать технологию налогообложения. Самым лучшим видом будет УСН. Состав пакета необходимых документов зависит от размещения торговой точки.

Если деятельность будет проводиться на тротуаре, понадобится получить разрешение от местной администрации. Если торговля проводится на обочине авто автотрассы, надо направиться в службу авто дорог. Наполняя заявку, укажите четкое расположение фургона. К заявке закрепите график дня и копию регистрационного доказательства.

После этого надо направиться в СЭС. Бизнесмен должен представить истинный перечень товаров, которые будут реализовываться. Оформите санитарную книгу на любого работника. Также нужен сертификат на кофе-машину и итоги ТО фургона. Переоснащенный авто не забывайте перерегистрировать в МРЭО.

Оборудование. Первоначально обладателю бизнеса стоит купить авто. Он вполне может быть новым или б/у. Бизнесмен Роман Магденко переоснастил старый запущенный североамериканский фургон 1991 года производства. Авто представлял собой традиционный автобус с огромным мотором и прекрасным салоном. За машину понадобилось оплатить 250000 рублей. Для аналогии, новая машина для реализации кофе стоит 800000 рублей.

Для переделки авто нужны будут особые вложения. Роман Магденко сделал тепло- и звукоизоляцию, обтянули салон пищевой нержавейкой и добавил конструкции под оборудование. На вид машину также нужно преобразить — дизайн должен притягивать взгляды.

Из оборудования надо купить кофе-машину, холодильник и генератор для независимой работы. На покупку авто и оборудования нужно заложить 2 млрд рублей.

Сырье. Максимальный нужный набор материалов для работы независимой кофейни — кофе и молоко. На них уходит около 30% месячной выручки. На старте бизнеса можно приобретать нужное сырье в интернете супермаркетов МЕТРО. В дальнейшем рекомендуется покупать кофе у оптовых поставщиков.

Персонал. Изначально можно сэкономить на найме служащих и начать работать в одиночку. Чтобы выходить на среднюю выручку, нужно сидеть каждый день.

С расширением бизнеса предстоит принять на работу особых служащих. Алексей Федосов, поспевший организовать бизнес в области мобильных кофеен, говорит, что в случае наличия 1 машины лучше работать одному. Когда удастся увеличиться и купить 2 авто, можно и ассистентов принять на работу. Они будут действовать сменно.

Принципиально брать служащих, у которых есть водительские права. Когда надо сменить работников, может выходить сам владелец. Принципиально научить персонал. Процесс реализации кофе с машины не отличается проблемой — обучение занимает всего 2 дня. Еще сутки отводятся на практику. После этого работник может начать полновесно работать.

Как правильно выбрать место? Располагать мобильную кофейню надо в местах большого скопления людей. Это:

парки;
площадки, где ведутся события;
улицы с повышенной проходимостью;
места рядом с кабинетами и навещаемыми интересными местами.

Бизнесмен должен рассматривать расположение конкурентов. Если рядом больше 3 мобильных кофеен, это отрицательно отразится на прибыли. Перетянуть клиентов у конкурентов помогут невысокие расценки, многообразие товаров и оказание особых услуг.

Необходима ли реклама? Доход прямо зависит от силы бренда, вследствие этого надо заняться движением бизнеса. Если есть свободные средства, можно направиться в маркетинговое агентство, где разработают фирменный стиль, логотип компании, сформируют теорию бизнеса, подскажут удачные методы движения.

Продвигать бизнес самому выгоднее. За 2-5 лет до начала проекта нужно запустить страничку в соцсетях, на которой можно собрать просьбы и соображения клиентов о том, какой бы они планировали лицезреть грядущую мобильную кофейню. Социальное соображение может доставить массу любопытных и уникальных идей. К примеру, можно создать предметную кофейню и ярко убрать авто.

Принципиально возобновлять ведение группы в соцсетях, рассказывая заказчикам об перечне и акциях. Можно предоставлять скидку при покупке 2 порций кофе.

Бизнес сопряжен с рядом рисков:

На рынке будут прямые соперники. Принципиально сохранять преданность потребителей.
Сезонное падение спроса. Летом можно продавать кофе гляссе с мороженым, соки, холодные напитки, булочки и другие сопутствующие товары.

Невысокая квалификация работников. Персонал надо время от времени учить, аргументировать его на хорошую работу.
Неисправность оборудования (авто, кофемашины). Принципиально вовремя проверять состояние аппаратов.
Случился прыжок расценок на сырье. Резервы надо наполнять регулярно.

Стоит ли брать франшизу и какие есть на рынке? Если применять франшизу, это позволит начать деятельность под разрекламированным брэндом. Бизнесмен также может рассчитывать на помощь и помощь в формировании. Но общий платеж вполне может быть значительным.

В 2019 году в России работают следующие франшизы мобильных кофеен:

«Улица кондитеров». Общий платеж и роялти не учтены. Работа по франшизе дает возможность уменьшить окупаемость до 6 лет. Для старта нужны будут инвестиции от 1490000 рублей. Для работы необходима площадь до 10 кв. м.

«Кофейный бархат». Общий платеж составляет 3600 долларов США. Рекламный сбор и роялти не учтены. Для старта бизнеса нужны инвестиции от 100 долларов США. Окупаемость стартует по прошествии 4 лет. Для работы нужна площадь до 2 кв. м.

«Гоу кафе». Общий платеж составляет 140000 рублей., а роялти 2200 рублей. в неделю. Рекламный сбор не учтен. Бизнесмен должен инвестировать сумму от 50000 рублей. Прибыль — от 80000 рублей. в неделю. Для работы необходима площадь до 2 кв. м.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика