Архивы
ec65d425

Как быть с колесной грыжей

Заметив «вздутие» на колесе, нужно взять меры, не советую принимать «колесную грыжу» как что-нибудь малейшее.
Часто эта «грыжа» обещает владельцу автомобиля солидные проблемы, а время от времени вообще может привести к печальным результатам. Сегодня я постараюсь пояснить, как избежать возникновения грыжи на покрышках и как быть, если она все-таки возникла.

Какая причина появления грыж на колесах? Как не крути, а в какой-то момент вам все же надо будет с этим встретиться. Часто это имеет тип вздутия на боковой плоскости колеса. Размер этого вздутия вполне может быть различным: от габаритов куриного яички до габаритов большого кулака.

Пожалуй, вас занимает, откуда они берутся? Все просто — автодорожная впадина, или плохая автомобильная парковка близко к бордюру и т.д.

Причины могут быть различные, но в любой из них происходит одно — повреждается внутренний скелет боковины шины, затем воздух выжмет резину наружу.

Также, нельзя также вычеркивать вероятность возникновения грыжи из-за нарушения технологии при изготовлении шин или промышленного брака, но на наших дорогах данный момент едва ли обнаружит подтверждение…

Нельзя не учесть несоблюдение автолюбителями подходящего давления в покрышках — чем ниже будет давление в покрышках, тем меньше шина может сопротивляться разным ударам и перегрузкам. Езда на опущенной шине будет испорчена в самой, вроде бы, безвредной обстановки.

Как быть, когда нашли такое неприятное появления, как колесная грыжа? Продлить езду регулярно подвергаясь себя и прочих участников движения опасности? Разумеется, нет! Необходимо в обязательном порядке взять меры, по-другому в 1 отличный день испорченная покрышка может не вынести и «выстрелить». Затем вам гарантирован уход в ров или в столб, как повезет, или на встречную полосу. Если нашли грыжу далеко от дома, советую вам поставить запаску, в случае неимения запаски нужно, по крайней мере, перевести «больное» колесо на заднюю ось и не торопясь постараться доезжать домой.

После того, как на шине сформировалась грыжа, она подходит всего лишь лишь на «клумбу». Проводить такой ремонт не разумно, к тому же собственно говоря ни один изготовитель авто шин не советует занимается починкой подобных поражений. В условиях авто гаража нельзя произвести оценку степени поражения шины и ее силовой структуры.

А с помощью спец-оборудования и современных технологий, лечение колесных грыж возможно, с условием, что характер и размер поражения дают возможность это сделать. Благодаря передовым вулканизаторам и термопрессам можно подобраться в любую дыра, но на данный момент они, пока, недостаточно популярны. А опять-таки, если испорчена рекордная часть шины или «отбойник» (RIM FLANGE) — то едва ли покрышку будет можно уберечь. Рекомендуем сайт krasnoyarsk.prava112p.com/kategorii-b-i-b1 если интересуют права категории b.

Принимая во внимание все вышеизложенное, предлагаю взвесить все «за» и «против» и оценить эффективность, и необходимость ремонта шины с грыжей. Для этого нужно учесть стоимость услуг предлагаемых шиномонтажом и стоимость новой резины. После этого вспомните про упомянутый «кювет и столб…» и примите решение, рассчитываю, оно будет верным! Удачи вам. Оберегайте колеса, ну и себя, разумеется.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика