Архивы
ec65d425

Что из себя представляет CPA-маркетинг

CPA (cost per action) — это стоимость одного целевого действия клиента. Это вполне может быть покупка продукта, отправка контактных данных (плата за лид) либо установка дополнения, подробнее на https://profitclicks.ru/.

Например, обладатель косметического зала провел в интернете маркетинговую кампанию, нацеленную на продолжение абонентной базы и приобретение лидов. На продвижение продукта при помощи различных телеканалов он растратил 15 000 руб. В итоге клиенты заполнили 15 фигур регистрации, сделали 15 звонков по обозначенному номеру, послали 20 известий в строп. Всего принимаем 50 лидов.

CPA = 15 000 ? 50 = 300 руб за 1 лид.

Если данный уровень равняется либо меньше рассчитанной стоимости, рекламная кампания является удачной.

При расчете хорошей стоимости лидия принципиально принимать во внимание, что не все лиды будут заказчиками. Часто бывает, что около 20% заказов оказывается «мусорными»: клиент показал ошибочные данные, не отвечает на известия либо не отвечает на звонки. А из высококачественных лидов лишь каждый второй клиент получит продукт (для различных областей % может различаться).

Для любого менеджера хороший CPA индивидуален и прямо находится в зависимости от цены продукта.

CPA не обязательно думать вручную — для этого есть онлайн-калькуляторы. Также, если вы заказываете рекламу с оплатой за действие, этот уровень будет предлагаться в маркетинговом офисе.

Уровень CPA используют, что бы расценить результативность рекламной кампании. Чем ниже CPA, тем лучше.

Также метрику применяют рекламные площадки для расчета стоимости рекламы. Такая модель именуется CPA и учитывает плату за любое законченное клиентом действие.

Типы целевых действий
Целевые действия CPA
Целевые действия CPA

Модель CPA распределяется на некоторое количество видов, отличающиеся друг от дружки целевым действием:

CPS (Cost Per Sale) — плата за реализацию, выполняется лишь после покупки продукта. Если заказчик не оплатил продукт либо возвратил его, операция не зачитывается. Также встречается термин CPO (Cost Per Order) — плата за заказ. Принцип этот же, а сюда может входить не только лишь покупка продукта, но также и получение услуги — к примеру, прическа газона либо чистка квартиры.
CPL (Cost Per Lead) — плата за лид. Итогом является приобретение контактов возможного заказчика, а целевым действием — наполнение формы обратной связи. Оплачиваются все лиды без учета того, прошли ли они далее по воронке и сделали ли заказ.
CPI (Cost Per Install) — плата за установку. Сюда можно отнести установку дополнения либо закачивание инструкционного документа.
CPV (Cost Per Visit) — плата за посещение целевой страницы либо страницы с продуктом, осмотр видео, исследование страницы с ценами. Действие является сделанным, если клиент провел на страничке (либо глядел видео) обсужденное число времени в секундах.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика