Архивы
ec65d425

Что такое 3D-моделирование и где оно используется

Понятие «3D» крепко вошло в нашу жизнь и применяется с обилием слов: 3D-графика, делать 3д модели, 3D-фильмы, 3D-звук, 3D-принтер и другие. Само это выражение расшифровывается как 3 измерения или размера. Оно применяется, когда стоит отметить о чем-нибудь реальном и масштабном.

В данной публикации мы поведаем, что это такое, какие могут быть виды 3Д-моделирования, где оно применяется и как стать 3D-моделлером?

Данный процесс представляет из себя создание трехмерной модели. Другими словами такой субъект имеет не только лишь высоту и высоту, но также и глубину. К примеру, в появившейся не так давно игре God of War: Ragnarok применяется 3д моделирование для создания героев, локаций и автономных игровых субъектов (ассетов).

Виды 3D-моделирования. Применение многомерных модификаций нашло свое применение во всех сферах жизни. Вследствие этого логично, что и видов такого прогнозирования множество. Ниже мы их рассмотрим: их отличия, области использования и другие.

Полигональное моделирование. Его еще можно представить традиционным, т.к. оно используется при разработке субъектов для почти всех направлений. Такое моделирование применяет полигоны — это плоскости, которые имеют:

верхушки (англ. vertex) — точки, данные в пространстве;
ребра (англ. эдж), которые сочетают верхушки;
грани (англ. polygon) — это отделы в качестве многоугольников, которые создаются при объединении пунктов и ребер. Самый простой полигон — это треугольник.

Все полигональные объекты можно поделить на:

High-poly — это детализированные модели, у которых нет ограничений по числу полигонов. Для игр их применять нельзя, в связи с тем что мощные производительности ПК, а особенно телефонных аппаратов, просто не выдержат такой перегрузки.

Low-poly — это модели, использующие максимально вероятное число полигонов, а при этом субъект должен оставаться ясным и устанавливаемым для человека.

При этом нет каких-либо серьезных пределов по числу полигонов. К примеру, для игр на смартфонах применяется примерно от 2 до 9 тысяч подобных многоугольников, а для субъектов класса AAA (высокобюджетные планы) вполне может быть задействовано и 50 000, и 100 000, и 200 000 полигонов!

Как произнесено выше, такие модели применяются в компьютерных и мобильных играх за счет своей «легкости» сравнивая с high-poly. Тут тебе предоставляется возможность пикнуть: подожди, а так как мы видим большое количество компонентов на субъектах в играх… Да, согласны, а это дополняется при помощи текстурирования, о котором мы говорили в публикации — Кто такой 3D-дженералист.

Middle-poly — это что-нибудь среднее между high-poly и low-poly. Такие полигональные модели довольно детализированы, а при этом не требуют подобных технологических мощностей. В первую очередь применяются в кинофильмах и рекламе.

Модель Middle-poly. Раздельно стоит отметить один из подвидов полигонального прогнозирования — скульптинг. Он сопоставим с действием лепки из «цифровой глины». Инструменты, которые применяются в этом процессе, позволяют создать модель с повышенной детализацией.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика