Архивы
ec65d425

Специфика автозапуска

Порядок автоматического запуска и работы двигателя в автомобиле, располагающейся под службой охраны, используется во всех современных сигнализациях, но методы его работы могут быть самыми различными.

Начнем с того, что данная функция автосигнализаций предварительно была выполнена в качестве автономных устройств дистанционного или автоматического старта мотора. После этого системы такого класса стали имплантироваться в противоугонки, что абсолютно правильно: как бы ни запустили двигатель — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под службой охраны (по-другому любой «посторонний» может не только лишь без брелока, но также и без ключа зажигания сесть в машину и сбыть в незнакомом направлении).

Логично, что в современных «автозапусках» учтен достаточно трудный метод взаимодействия с поставленным на автомашине охранным комплексом и иммобилайзером. Надо сказать говоря, из-за потребности такого сопряжения модули предопределяемого подключения стартера как правило недешевы.

При этом среди них у многих есть еще 1 дефицит, самобытный для южных стран: при температуре — 40° С со средним ветром моторы многих авто замерзают «до головного мозга костей» менее чем за час! Вследствие этого, если таймер поставить на не менее долгое время, застывший двигатель может просто не запуститься.

Неспроста в южных областях РФ очень многие полагают, что выгоднее вообще не заглушать двигатель даже на пару часов, чем затем начинать холодный…

В связи со сказанным у клиентов появилась необходимость в противоугонках, работающих при начатом двигателе. Правда, предварительно они действовали достаточно «оригинально».

Так, в определенных системах такой порядок оставалось активизировать, сидя в автомобиле с работающим мотором и давя на брелоке несколько клавиш. При этом ключ зажигания мог оставаться в замке в расположении «включено»! Согласитесь, что в этом случае бросать машину без наблюдения, впрочем и под наблюдением сигнализации, достаточно рискованно.

Отмеченные недостатки устранены в охранных системах следующего поколения, подобных, как, к примеру, «Pantera III Optima», «Absolute», «Pantera СЛК 35», «Alligator L-730» или KGB серии 300 и 400. Это, по словам специалистов, весьма доброкачественные и «функционально упакованные» системы среднего класса, при этом некоторые из них можно по праву отнести и к группе престижных.

К примеру, во всех перечисленных комплексах (помимо «Pantera» серии «Optima» и SLK-35) есть по 2 особых канала с предопределяемыми данными, из-за чего они применимы для управления десятками разных функций охранной системы и режимами добавочного электронного оборудования. Интересно, что ставиться они могут почти на любой автомашине, начиная со умеренной вазовской «шестерки» и заканчивая шестисотым «мерсом».

Стоит отметить также, что во всех обозначенных комплексах необычно выполнена функция обороны от захвата авто. Есть в этих сигнализациях и предопределяемая функция «охрана при подключенном зажигании». Если она задействована, то 2-мя нажатиями клавиш можно включать такой порядок, при котором машина остается под службой охраны концевиков. Советуем зайти на сайт tolyatti.prava112p.com/belorusskie-prava если Вас интересуют белорусские права.

К слову, продолжительность режима охраны не урезана. Главнее другое: нажав особую кнопочку, можно вытащить ключ из замка, выходить из машины и оставить ее под глазом противоугонки при подключенном зажигании (двигателе). Если после всех упомянутых действий включится «тревога», сигнализация сразу же перейдет в порядок абсолютной охраны с блокировкой двигателя, перезакрыванием дверей и подключением всех датчиков.

При этом в управлении угонщика не будет ключа, на связке которого как правило висит и брелок. Очень многие задают вопрос: а не страдает ли качество обороны в подобном режиме охраны? Что ни показывай — датчики отключены, следовательно, похититель может разделить стекло и приходить в машину, в которой работает движок… Специалисты отвечают, что для большей подстраховки компетентный наладчик всегда сделает второй «тревожный» вход, к примеру, от концевика стоп-сигналов.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика