Архивы
ec65d425

Диагностика тормозов

В собственной нынешней публикации хочу побеседовать о педали тормоза, а конкретнее о том, какой она обязана быть если рассматривать идеальный вариант, медленный или наоборот мягкой, как отыскать данную золотую половину? Собственно говоря педаль тормоза может иметь несколько утверждений и состояний:

Состояние 1-ое – то, которое учтено изготовителем, когда при нажатии на педаль тормоза нет ни крахов, ни рывков, при этом не нужно дополнять никаких особенных сил. Также есть 2 прочих малоприятных для водителя положения педали, способные вызывать озабоченность у водителя.

Есть в виду положения педали, когда она слишком медленная или наоборот, сильно нежная. И одно и 2-ое явление одинаково недопустимы и говорят о поломках и потребности неотложного ремонта системы тормозов.

Медленный педаль тормоза будет по нескольким основаниям, и они не обязательно могут быть сопряжены с классическими «болячками», которые свойственны для всех модификаций тормозов. Но я все-таки предлагаю пересмотреть наиболее известные из них, и попытаюсь дать путные рекомендации по их удалению.

Абсолютное большинство неисправностей, по которым педаль тормоза становится мягкой, сопряжены или с криогенным усилителем, или с основным тормозным цилиндром.

Причины, по которым педаль тормоза становится жесткой:

1. Засор в легком фильтре криогенного усилителя. Исцеляется подменой легкого фильтра;
2. Заедание каркаса клапана в криогенном усилителе. Нужно заменить вакуумный усилитель;
3. Испорчена мембрана криогенного усилителя. Определяется за счет замены криогенного усилителя;
4. Поврежденный башмак криогенного усилителя. Необходимо произвести смену наконечника;
5. Заедание или несрабатывание обратного клапана в криогенном усилителе. Чтобы ликвидировать, нужно произвести смену обратного клапана;
6. Неисправен обратный клапан криогенного усилителя или расстроена плотность, из-за этого в камеру криогенного усилителя поступает топливо. Необходимо заменить вакуумный усилитель с обратным клапаном;
7. Поражение шланга, который объединяет вакуумный усилитель и впускной коллектор, или обессилено на штуцере обсаживание шланга.

Исцеляется за счет замены шланга, или если это вероятно — подтяжкой хомута крепления. За положением шланга необходимо периодически следить, это в особенности касается прохладного времени года.

До того времени пока рукав прохладный, он сохраняет нужную твердость — тормоза неплохо работают. Но после нескольких десятков секунд работы мотора рукав греется и становится не менее гибким.

Если, например, при просмотре вы не нашли расслоения — уменьшится пропускная дееспособность шланга, что к тому же может вызвать проблемы с педалью тормоза. Если хотите купить права рекомендуем сайт kupitpravamskb.site.

8. Разбухли уплотнительные кольца в рабочих колесных цилиндрах, это далеко не нечасто происходит в итоге попадания на их плоскость горюче-смазочных материалов, или в итоге использования низкокачественной тормозной жидкости. Чтобы поправить эту картину нужно произвести ремонт рабочих тормозных цилиндров, и заменить тормозную жидкость

Вот несколько способов, как собственноручно проверить функциональность криогенного усилителя:

В первую очередь произведите старт двигателя, чтобы в системе случилось разрядка. После этого расшевелите на педаль тормоза, если педаль будет жесткой — это очевидный знак неисправности шланга или усилителя. Потом оглушите мотор и погодите 5-7 секунд, не жмите на тормоза.

Нужно рассматривать неисправность, для этого щелкните на педаль. Если она как и прежде твердая — вероятнее всего, неисправность состоит в клапане криогенного усилителя.

Также имеется еще один анализ. При выключенном двигателе, нужно 3 раза выдавить педаль тормоза, чтобы снять разряжения в системе тормозов. После этого, не отпуская педаль, нужно запустить двигатель, если педаль начнет чуть-чуть спускаться вверх — усилитель в порядке.

Причина мягких тормозов:

Нежная педаль тормоза, обычно, говорит синхронно о нескольких неисправностях в системе тормозов. Вернее, есть большое количество причин, по которым педаль тормоза будет мягкой. Время от времени такое явление еще называют крахом педали тормоза.

Наиболее известными основаниями, по которым тормоза могут стать нежными:

Завоздушенная тормозная система. Удаление неисправности происходит за счет прокачивания тормозов и удаления воздуха из системы тормозов.

Завоздушивание может случится по подобным основаниям:

1. Малый уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, разгерметизация системы тормозов;

2. Неисправен основной тормозной цилиндр. Появляется неисправность рабочего цилиндра, в итоге закипания тормозной жидкости или при заклинивании поршня. Ликвидировать эту неисправность можно с помощью ремонта тормозных цилиндров, или произвести смену тормозной жидкости.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика