Архивы
ec65d425

Дорожная фреза

Дорожная фреза для снятия асфальта Автодорожная фреза— специальная техника, созданная для рыхления разных видов грунта / покрытий для будущего ремонта автодороги.

Зависимо от обстановки снимает часть асфальта на различную глубину / высоту, чтобы в будущем можно было положить свежее покрытие. Такая техника бывает подвесной, самодвижущейся и прицепной.

Ниже разберем, в чем особенности подобных автомашин, какие они могут быть, из каких частей заключаются, и на каком принципе работают.

Фреза автодорожная (подвесная, самодвижущаяся либо прицепная) — автотранспорт, применяемый для разрыхления и снятия высшего пласта асфальтобетонных покрытий, и дальнейшей комплектации материала и его второстепенного применения (если требуется).

Автотранспорт имеет огромные размеры (до 2-2,2 м) и довольно часто работает на 4-х гусеницах с приводным фрезеровочным барабаном и устройством для комплектации размонтированного пласта. Очень многие модификации управляются 2-мя операторами.

1 проводит технику, а другой — располагается с внешней стороны и контролирует процесс. В его функции входит контроль глубины и проверка автодороги на факт преград, например, люков.

Предназначение: измельчение грунта; аннулирование высшего пласта при строительстве дорог при полном либо неполном ремонте; выравнивание покрытия; текстурирование поверхности для усовершенствования сцепления с покрытием и понижения шумности; обнаружение грунта над подземными коммуникациями для их будущего ремонта; удаление с области люков бывшего асфальтного покрытия; выравнивание бетонированного пола на разных промышленных субъектах либо на открытых отделах.

Область применения автодорожной фрезы весьма просторная и не заканчивается лишь монтажом дорог, как это общеизвестно.

Принцип работы Читайте также: Роторный экскаватор – устройство и механизм работы Основной рабочий элемент техники — фрезеровальный тамбур с железными резцами, имеющими большие характеристики стойкости и особую фигуру.

Работа по снятию пласта осуществляется, благодаря вхождению этих частей в асфальтовое покрытие во время вращения барабана.

При функционировании барабана происходит 2 вида фрезеровки — профильное и клиновое. 1-ое изменяет наклон асфальта, а 2-ое обещает вывод воды. Снятый пласт при помощи дополнительной системы окунается в отдельную автомашину, которая едет перед автодорожной фрезой.

Зависимо от полезных отличительных черт, такая система может выбирать снятый материал либо вообще этого не делать. «Подбирающий» автотранспорт имеет пару конвейров.

Длинный (располагается вверху) собирает засыпанную часть асфальта со следующей передачей на следующей конвейер и выгрузкой в автомашину. Дальше полученный материал применяют для построения нового пласта либо для применения техники ресайлкинга.

В свежих модификациях подобных автомашин учтено устройство для автоматического выравнивания. Выше осмотрено прохладное фрезерование, имеющее ряд плюсов: огромная глубь работы; большая скорость среза; воплощение правильности; контроль гладкости и слипания.

Для аналогии горячее фрезерование происходит по аналогичному принципу, однако его особенность — предварительный подогрев автодорожного покрытия. Такой метод использовался раньше, а для разогрева применялись инфракрасные горелки (электрические, газовые либо бензиновые.

Сегодня из-за недоступности и опасности для персонала такой метод не используется. Классификация При выборе автодорожной фрезы нужно рассматривать, что они могут быть нескольких видов — по методу перемещения (выполнению), виду ходовой части, объему и производительности.

По виду ходовой части: Колесные. Имеют отличную скорость, лучше лавируют на незначительных отделах, однако проигрывают по тяговому действию.

Гусеничные. Отличаются большей скоростью перемещения, менее маневрены, однако обеспечивают огромную пунктуальность работ.

По выполнению. Навесные. Имеют тип специального оборудования, устанавливаемое на стандартную автомашину. Работает на гидромеханическом принципе. Не менее комфортно в использовании, так как может включаться к различной технике.

Самодвижущиеся. Во всех вариантах применяются фрезы автодорожные самодвижущиеся — особый автотранспорт, оснащенный всем нужным для проведения работ.

Также в данную компанию можно добавить ручные, прицепные и полуприцепные устройства, однако они менее результативны и применяются намного реже.

По производительности и габаритам. Компактные. Имеют производительность двигателя до 200 кВт и высоту фрезерования — от 30 до 130 сантиметров.

В первую очередь оснащаются колесами и имеют незначительный диаметр фрезеровки. Применяются для ремонта тесных (0,2-0,5 м) и длинных ям площадью два-три кв.м. на глубину до 150 миллиметров.

Среднегабаритные. Машины с производительностью двигателя 200-300 кВт, способные фрезеровать плоскость на высоту 100-150 сантиметров.

Применяются для ямочных ремонта. Габаритные. Оснащаются барабаном от 150 сантиметров и имеют двигатель на 300 кВт и не менее.

Обеспечивают высоту фрезерования более 200 сантиметров (до 400 сантиметров). В первую очередь работают на гусеничном ходу, имеют хорошую мощность.

Обычно, применяются для ремонта огромных участков дорог. Устройство, фрезеровальный тамбур Конструктивно автодорожная фреза состоит из следующих элементов: Автошасси / станина. Фреза, тамбур автодорожной фрезы с резцами, основной орган.

Приводная часть. В самодвижущихся автомобилях также присутствует: мотор; кабинка оператора; устройства наблюдения и автоматического управления.

Также в самодвижущейся / прицепной фрезе присутствует конвейер для передачи снятого материала в кузов. Его подбор происходит при помощи погрузочных механизмов.

Резцы для автодорожной фрезы закрепляются на барабане при помощи болтового, а не сварного объединения. Данная особенность гарантирует не менее мгновенную смену затупившихся частей.

Они устанавливаются по спирали и размещены так, чтобы перекрывать друг дружку и гарантировать мерное аннулирование пласта.

Фреза может располагаться в центре между гусеницами / колесами либо укрепляется напрямую на рамной системы. Скорость вращения барабана зависимо от вида до 300 об/мин.

Во избежание разбрасывания распыленного покрытия устройство прикрыто железной системой. Характеристики специальной техники Закажите специальную технику на нашем веб-сайте: Аренда специальной техники в РФ При покупке автодорожной фрезы нужно рассматривать ее характеристики.

К главным стоит отнести: Длина и глубь фрезеровки. Зависимо от вида машины длина может составлять от 30 до 400 сантиметров. От этого параметра находится в зависимости, сколько доступов нужно сделать для обработки всей длины автотрассы. Советуем сайт kaluga.prava112.com/dorozhnaya-freza если нужны права для управления дорожной фрезой.

Для понижения этого числа используется крупногабаритная техника. Что же касается глубины среза, она вполне может быть от 30 до 200 миллиметров зависимо от уровня износа автодорожного покрытия и задач при совершении ремонта.

Балансировка. По данному параметру можно осуждать о качестве работы автодорожной фрезы. Содержание автоматической системы балансирования гарантирует мерное ограничение асфальтного покрытия. В другом случае тамбур просто будет ударять по поверхности, оставляя после себя углубления.

Самонивелирование. Очень многие автодорожные фрезы оснащаются технологией, обеспечивающей выравнивание засыпанного пласта.

Благодаря такой особенности реально избежать специального выравнивания. При неимении нивелирования на автодорожном напылении будут ямы, которые нужно снова выравнивать.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика