Архивы
ec65d425

Как быть, если не действует компрессор кондиционера за рулем

Наиболее обычное и поддерживаемое политикой производителей авто решение при отказе компрессора кондиционера – это его агрегатная замена. Потому в реализации есть как уникальные участки, так и продукция компаний афтермаркета, ощутимо не менее доступная. При этом не всегда ужасного качества.

А определенные познания в технике таких механизмов, и знания собственноручного ремонта машины, дают возможность произвести простой ремонт компрессора кондиционера собственноручно. Временами с выборочным привлечением не менее тесных экспертов и оборудования.

Действие остужающей части авто системы удержания климата в зале важно не отличается от других холодильных агрегатов.

Есть компрессор, совершенствующий давление хладагента – газа с невысокой температурой кипения (фреон). Дальше плотный представитель поступает в радиатор кондиционера (конденсатор), где студится и конденсируется, при этом из него изымается множество термический энергии.

После конденсатора фреон поступает на испаритель, где и происходит фактически остывание при расширении до невысокой температуры и давления.

Радиатор испарителя размещен в зале, через него пропеллером гоняется воздух. Итогом будет подача к пассажирам холодной части окружающей среды отсека. Процесс регулируется, удерживается уютная температура при любой паре с внешней стороны.

Роль компрессора явна, как раз он отнимает от двигателя энергию, нужную для замораживания. Для этого в нем есть, исходя из конструкции, поршневой либо роторный насос, и система его привода с регулированием от электрического знака.

В состав компрессора входит несколько главных структурных штук:

каркас с фланцами крепления;
вихрь;
качающаяся шайба, если это поршневой насос;
поршни и клапаны, и в том числе регулирующий;
штуцеры к трассам хладоагента;
известный шкив для ремня привода;
электрическая муфта подключения;
подшипники шкива и ротора.

У роторного компрессора система отличается подменой поршней с клапанами на пару нагнетающих роторов. Они работают по принципу вытеснения газа из места между лопастями и корпусом.

Устройство крайне качественное, так как совместно с фреоном сервируется особое масло. Высохшего трения компонентов не происходит, износ почти свежий.

Не всегда так выходит, масло без проблем потерять либо не добавить в правильном количестве при дозаправке. И оно никоим образом не в состоянии помочь от износа подшипников.

В итоге свойствами отказа будут невысокая мощность либо нарастающий гул. Временами это сопровождается разгерметизацией.

И напротив, утечки фреона с маслом ведут к мгновенному сносу двигателя, затем его работа после заправки не возрождается.

Шариковый трехрядный болт, на котором крутится шкив во время неженатого хода – одна из наиболее нестабильных компонентов. Она критична к величине натяжки ремня, загрязнениям и деградации положенной смазки.

Для смены понадобятся съемники и универсальный набор прибора.

Для снятия шкива разбирается прижимающая полоса муфты, стопорные пружинные кольца, потом сам шкив с подшипником. Вероятны другие варианты в очередности, компрессоров различных очень много. Так или иначе из шкива обжмется болт, потом ставится свежий.

Их типоразмеров несколько, а ходовых из них незначительно и купить их нетрудно. И это намного выгоднее, чем поменять муфту и шкив в сборе, когда они еще трудоспособные.

При трудностях с самой муфтой, как правило это откосы обмоток, ее все-таки надо будет заменить. Операция снятия подобна случаю с подменой подшипника неженатого хода шкива. Для проверки на обмотку муфты сервируется питание, затем шкив и вихрь должны сомкнуться между собой с свойственным щелчком диска.

Надежно починить каркас с видными поражениями либо утечками, зафиксированными с использованием УФ лампы по индикаторным добавкам во фреон, довольно трудно.

Применяется инструмент аргоновой сварки под регулированием профессионального мастера. По-другому надо будет поменять участок в сборе. А намного чаще обходится подменой подшипников, сальника и других уплотнений.

Это любопытно: Как правильно выбрать масло в компрессор кондиционера авто и не помешать системе

Испорчены могут быть поршни, клапаны и механизм их привода от ротора. Это также ведет к смене компрессора.

Выработка и износ рабочих плоскостей. Этой поломки больше подвергаются компрессоры без муфты подключения, крутящиеся регулярно и контролируемые клапанами подачи по сигналам электронного блока кондиционера.

Постоянный порядок работы, в особенности при неполных утечках фреона и масла, вызывает мгновенный износ. Все меры по понижению трения при недостатке масла не управляются, возникают внешние люфты и утечки.

Ремонт вероятен, а нецелесообразен, такие компрессоры нужно поменять. Анализ, очистка и заливка при таких раскладах не оправданы экономически.

Подбор компрессора вместо повредившегося имеет собственные особенности. Не следует приобретать дорогой подлинный участок по OEM-номеру.

Компрессоры изготавливаются по сериям, однородные по посадочным местам, объему и размещению штуцеров, оребрению и поперечнику шкивов.

Временами даже получается ввести электроприбор с муфтой в обмен участка регулярного вращения, что улучшает долговечность.

Не следует полагаться и на прежний в потреблении двигатель. Его пригодность, а особенно источник, выйдет доказать лишь после установки, заправки и определенного времени работы. Лучше отыскать высококачественный пример по коду серии, аналогичные таблицы нетрудно отыскать в интернете.

Верность выбора подтверждается предложением аналогов в каталогах больших торгующих площадок. Не следует лишь брать наиболее доступные варианты, в связи с тем что их надежность едва ли порадует.

Оставить комментарий

Посетители сайта
Яндекс.Метрика